7.1. Основными факторами, определяющими качество услуг, предоставляемых получателям социальных услуг в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием, являются:
а) адресность предоставления социальных услуг в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием;
б) достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в предоставлении специального социального обслуживания;
в) достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков;
г) укомплектованность стационарной организации со специальным социальным обслуживанием специалистами и уровень их квалификации;
д) непрерывное повышение качества социальных услуг и эффективность их оказания.
7.2. При оценке качества социальных услуг используют следующие критерии:
а) полнота предоставления социальных услуг в соответствии с требованиями законодательства и их своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления социальных услуг в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием;
в) показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, устанавливаемые нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
7.3. Качество предоставления социальных услуг в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием по видам социальных услуг должно оцениваться совокупно исходя в том числе из объема предоставляемых социальных услуг.