5.1. При приеме в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием гражданин или его представитель представляет документы, необходимые для предоставления социальных услуг и исключения возможности инфицирования гражданином других получателей социальных услуг.
Перечень документов, представляемых гражданином при приеме в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием, устанавливается республиканским органом исполнительной власти в сфере социального обслуживания.
5.2. При приеме в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием гражданин или его представитель должен иметь при себе технические средства реабилитации или абилитации и протезно-ортопедические изделия, полученные гражданином согласно индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида.
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 04.04.2016 N 110)
5.3. Время и дата приема гражданина в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием предварительно согласовываются с данной организацией устно, или по телефону, или в электронной форме.
5.4. Время и дата приема гражданина в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием, наименование и количество представленных им документов фиксируются в журнале приема.
5.5. В случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством, гражданин в день прибытия в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием осматривается врачом, при необходимости проходит санитарную обработку и размещается в приемно-карантинном отделении в целях исключения возможности инфицирования иных получателей социальных услуг.
5.6. Одежда и личные вещи получателей социальных услуг, пригодные к пользованию, дезинфицируются, непригодная личная одежда подлежит замене. Получатели социальных услуг имеют право пользоваться личными предметами одежды и обуви, прошедшими санитарную обработку.
5.7. При приеме в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием формируется личное дело получателя социальных услуг. Приказом стационарной организации со специальным социальным обслуживанием назначается работник(-и), ответственный(-ые) за формирование и ведение личных дел получателей социальных услуг (далее - ответственный работник).
5.8. Ответственный работник стационарной организации со специальным социальным обслуживанием самостоятельно заверяет копии личных документов гражданина по факту предъявления им или его представителем подлинников и включает их в личное дело получателя социальных услуг.
5.9. Личное дело получателя социальных услуг ведется в течение всего периода предоставления социальных услуг и архивируется в соответствии с законодательством Российской Федерации после прекращения предоставления специального социального обслуживания.
5.10. Прием в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием оформляется приказом данной организации, который издается в день заключения договора.
5.11. Регистрация получателя социальных услуг осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713 (с последующими изменениями).
5.12. При предоставлении специального социального обслуживания стационарная организация со специальным социальным обслуживанием вправе устанавливать правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием (далее - правила), направленные на охрану здоровья получателей социальных услуг и обеспечение их безопасности.
5.13. Стационарная организация со специальным социальным обслуживанием вправе устанавливать график посещения получателей социальных услуг их законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время (далее - график посещений), разработанный в соответствии с требованиями законодательства об административном надзоре, медицинскими рекомендациями, а также режимом работы стационарной организации со специальным социальным обслуживанием. В графике посещений в обязательном порядке указываются отведенные дни и часы посещений получателей социальных услуг.
5.14. Перевод получателей социальных услуг, страдающих психическими расстройствами, из стационарной организации со специальным социальным обслуживанием Республики Башкортостан в организации социального обслуживания Республики Башкортостан, предназначенные для лиц, страдающих психическими расстройствами, осуществляется в соответствии с правилами и порядком пребывания граждан в организациях стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан, которые устанавливаются республиканским органом исполнительной власти в сфере социального обслуживания.