21. Содержание информации должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
22. Информирование потребителей о КГУ БО "Интегра" и выполняемой им работе осуществляется посредством:
размещения информации о КГУ БО "Интегра" и выполняемой им работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте КГУ БО "Интегра";
информационных стендов, размещаемых в доступных для потребителей местах;
личного обращения по телефону или письменно, включая электронную почту.
Информация о государственной работе, необходимая для потребителей, размещается на русском языке.
23. Информация о государственной работе должна содержать:
перечень потребителей;
характеристику государственной работы;
наименование вышестоящего органа исполнительной власти, в ведении которого оно находится, полное наименование своей организации, место его нахождения (адрес) и режим его работы;
адреса контролирующих организаций, ответственных за контроль качества выполнения государственной работы, адрес электронной почты КГУ БО "Интегра";
описание возможности влияния потребителей на ее качество;
описание возможности получения оценки качества со стороны потребителей.
24. Информация о деятельности и порядке работы КГУ БО "Интегра", о порядке и правилах выполнения государственной работы должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.