Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО (БУХГАЛТЕРСКОГО) УЧЕТА"

10. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


21. Содержание информации должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".

22. Информирование потребителей о КГУ БО "Интегра" и выполняемой им работе осуществляется посредством:

размещения информации о КГУ БО "Интегра" и выполняемой им работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте КГУ БО "Интегра";

информационных стендов, размещаемых в доступных для потребителей местах;

личного обращения по телефону или письменно, включая электронную почту.

Информация о государственной работе, необходимая для потребителей, размещается на русском языке.

23. Информация о государственной работе должна содержать:

перечень потребителей;

характеристику государственной работы;

наименование вышестоящего органа исполнительной власти, в ведении которого оно находится, полное наименование своей организации, место его нахождения (адрес) и режим его работы;

адреса контролирующих организаций, ответственных за контроль качества выполнения государственной работы, адрес электронной почты КГУ БО "Интегра";

описание возможности влияния потребителей на ее качество;

описание возможности получения оценки качества со стороны потребителей.

24. Информация о деятельности и порядке работы КГУ БО "Интегра", о порядке и правилах выполнения государственной работы должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.