6. Выполнение государственной работы осуществляет КГУ БО "Интегра", координация и регулирование деятельности которого возложены на Министерство финансов Забайкальского края.
7. Выполнение государственной работы включает в себя:
7.1. Учет денежных, основных средств и иных товарно-материальных ценностей, а также своевременное отражение в бюджетном (бухгалтерском) учете операций, связанных с их движением в учреждениях, обслуживаемых КГУ БО "Интегра".
7.2. Учет обязательств, хозяйственных операций и результатов инвентаризаций в соответствии с договором о передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета КГУ БО "Интегра", которые осуществляются за счет средств бюджетов всех уровней, внебюджетных и иных источников, поступивших для исполнения смет расходов учреждения.
7.3. Учет исполнения смет доходов, расходов и реализации продукции, выполнения специальных работ с учетом специфики учреждений, обслуживаемых КГУ БО "Интегра".
7.4. Учет результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждений, обслуживаемых КГУ БО "Интегра", в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края.
7.5. Начисление и своевременное перечисление платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды по обслуживаемым учреждениям, своевременное перечисление средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности, отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы.
7.6. Контроль за соблюдением финансовой и кассовой дисциплины, штатных расписаний, смет, административно-хозяйственных и иных расходов в строгом соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, недопущение необоснованного отвлечения бюджетных средств в дебиторскую задолженность, а также образования кредиторской задолженности, превышающей лимиты бюджетных обязательств.
7.7. Проверка, своевременное и качественное оформление первичных учетных документов.
7.8. Составление бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей по обслуживаемым учреждениям и представление их в установленные сроки соответствующим органам.
7.9. Составление статистической отчетности и представление ее в соответствующие органы.
7.10. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в обслуживаемые учреждения.
7.11. Осуществление контроля за соответствием заключаемых договоров и соглашений на закупку и поставку товаров (работ, услуг) объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, и сроками их исполнения.
7.12. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками согласно заключенным договорам на выполнение работ и оказание услуг, прием и обработка документов по приходу и списанию основных средств и иных товарно-материальных ценностей.
7.13. Проведение сверок расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет выбытия и перемещения нефинансовых активов, а также проведение годовой инвентаризации и выборочных проверок по сохранности нефинансовых активов.
7.14. Своевременное и правильное начисление заработной платы работникам, состоящим в штате обслуживаемого учреждения, учет и оплата договоров гражданско-правового характера, а также учет средств, выданных в подотчет на командировочные и хозяйственные расходы в обслуживаемых учреждениях.
7.15. начисление и перечисление налогов и сборов в соответствующие инстанции в размерах, установленных действующим законодательством, по обслуживаемым учреждениям.
7.16. Ведение персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования в обслуживаемых учреждениях.
7.17. Предварительный и последующий контроль, предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений и выявление внутрихозяйственных резервов, обеспечивающих финансовую устойчивость.
7.18. Соблюдение установленных правил оформления приемки, хранения, отпуска и списания пришедших в негодность товарно-материальных ценностей, принадлежащих учреждениям на праве оперативного управления, установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, нефинансовых активов, расчетов и платежных обязательств.
7.19. Автоматизация процесса сбора и обработки информации, поступающей от обслуживаемых учреждений.
7.20. Своевременное доведение до государственных учреждений инструктивных документов по постановке бухгалтерского учета и нормативных актов по вопросам, затрагивающим финансово-хозяйственную деятельность отрасли.
7.21. Проведение в случае необходимости письменных или устных консультаций в пределах своей компетенции, семинаров-совещаний по финансово-экономическим вопросам.
7.22. Своевременная и качественная подготовка и представление в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации документов персонифицированного учета о заработке и стаже, в том числе специальном, дающем право на назначение досрочных пенсий по старости, по обслуживаемым учреждениям.
7.23. Проведение других необходимых мероприятий, отвечающих задачам финансово-хозяйственного обеспечения органов государственной власти Забайкальского края, государственных органов Забайкальского края.