Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО (БУХГАЛТЕРСКОГО) УЧЕТА"

5. ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ


6. Выполнение государственной работы осуществляет КГУ БО "Интегра", координация и регулирование деятельности которого возложены на Министерство финансов Забайкальского края.

7. Выполнение государственной работы включает в себя:

7.1. Учет денежных, основных средств и иных товарно-материальных ценностей, а также своевременное отражение в бюджетном (бухгалтерском) учете операций, связанных с их движением в учреждениях, обслуживаемых КГУ БО "Интегра".

7.2. Учет обязательств, хозяйственных операций и результатов инвентаризаций в соответствии с договором о передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета КГУ БО "Интегра", которые осуществляются за счет средств бюджетов всех уровней, внебюджетных и иных источников, поступивших для исполнения смет расходов учреждения.

7.3. Учет исполнения смет доходов, расходов и реализации продукции, выполнения специальных работ с учетом специфики учреждений, обслуживаемых КГУ БО "Интегра".

7.4. Учет результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждений, обслуживаемых КГУ БО "Интегра", в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края.

7.5. Начисление и своевременное перечисление платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды по обслуживаемым учреждениям, своевременное перечисление средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности, отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы.

7.6. Контроль за соблюдением финансовой и кассовой дисциплины, штатных расписаний, смет, административно-хозяйственных и иных расходов в строгом соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, недопущение необоснованного отвлечения бюджетных средств в дебиторскую задолженность, а также образования кредиторской задолженности, превышающей лимиты бюджетных обязательств.

7.7. Проверка, своевременное и качественное оформление первичных учетных документов.

7.8. Составление бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей по обслуживаемым учреждениям и представление их в установленные сроки соответствующим органам.

7.9. Составление статистической отчетности и представление ее в соответствующие органы.

7.10. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в обслуживаемые учреждения.

7.11. Осуществление контроля за соответствием заключаемых договоров и соглашений на закупку и поставку товаров (работ, услуг) объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, и сроками их исполнения.

7.12. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками согласно заключенным договорам на выполнение работ и оказание услуг, прием и обработка документов по приходу и списанию основных средств и иных товарно-материальных ценностей.

7.13. Проведение сверок расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет выбытия и перемещения нефинансовых активов, а также проведение годовой инвентаризации и выборочных проверок по сохранности нефинансовых активов.

7.14. Своевременное и правильное начисление заработной платы работникам, состоящим в штате обслуживаемого учреждения, учет и оплата договоров гражданско-правового характера, а также учет средств, выданных в подотчет на командировочные и хозяйственные расходы в обслуживаемых учреждениях.

7.15. начисление и перечисление налогов и сборов в соответствующие инстанции в размерах, установленных действующим законодательством, по обслуживаемым учреждениям.

7.16. Ведение персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования в обслуживаемых учреждениях.

7.17. Предварительный и последующий контроль, предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений и выявление внутрихозяйственных резервов, обеспечивающих финансовую устойчивость.

7.18. Соблюдение установленных правил оформления приемки, хранения, отпуска и списания пришедших в негодность товарно-материальных ценностей, принадлежащих учреждениям на праве оперативного управления, установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, нефинансовых активов, расчетов и платежных обязательств.

7.19. Автоматизация процесса сбора и обработки информации, поступающей от обслуживаемых учреждений.

7.20. Своевременное доведение до государственных учреждений инструктивных документов по постановке бухгалтерского учета и нормативных актов по вопросам, затрагивающим финансово-хозяйственную деятельность отрасли.

7.21. Проведение в случае необходимости письменных или устных консультаций в пределах своей компетенции, семинаров-совещаний по финансово-экономическим вопросам.

7.22. Своевременная и качественная подготовка и представление в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации документов персонифицированного учета о заработке и стаже, в том числе специальном, дающем право на назначение досрочных пенсий по старости, по обслуживаемым учреждениям.

7.23. Проведение других необходимых мероприятий, отвечающих задачам финансово-хозяйственного обеспечения органов государственной власти Забайкальского края, государственных органов Забайкальского края.