Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) (с изменениями на 2 мая 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 25.04.2022 N 304)

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 07.05.2018 N 351)



3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты включает в себя следующие процедуры:


консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления;


принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение ежемесячной денежной выплаты либо отказ в приеме документов;


получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты;


выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;


исправления допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


(абзац введен Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 20.01.2023 N 22)


(п. 3.1.1 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 05.11.2019 N 919)


3.1.2. Утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 05.11.2019 N 919.


3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления


3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.