Действующий

О порядке формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований (с изменениями на 9 января 2019 года)



II. Порядок формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период


11. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств областного бюджета в Министерство финансов Мурманской области одновременно с распределением бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, доведенные Министерством финансов Мурманской области в соответствии с календарным планом подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по формам обоснований бюджетных ассигнований, реализованных в автоматизированной системе "Проект-Смарт-Про".


(в ред. приказов Минфина Мурманской области от 29.04.2016 N 40Н, от 24.01.2017 N 7Н)


Показатели обоснований бюджетных ассигнований и распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, без учета целевых средств федерального бюджета (государственных внебюджетных фондов), должны соответствовать друг другу.


12. Министерство финансов Мурманской области после получения от главного распорядителя средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает рассмотрение обоснований бюджетных ассигнований на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Мурманской области, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований, установленным Порядком, и при отсутствии замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований и распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период осуществляет принятие обоснований бюджетных ассигнований.


В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований или распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период Министерство финансов Мурманской области направляет главному распорядителю средств областного бюджета информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения. Также по результатам рассмотрения обоснований бюджетных ассигнований допускается проведение Министерством финансов Мурманской области согласительных совещаний в порядке, установленном порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.


Главный распорядитель средств областного бюджета в течение двух рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Мурманской области об отклонении обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Мурманской области замечаниями и повторное представление обоснований бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Мурманской области.


13. В течение пяти рабочих дней после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Мурманской областной Думой главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают уточнение обоснований бюджетных ассигнований, сформированных при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и представление их в Министерство финансов Мурманской области.


Показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, без учета целевых средств федерального бюджета (государственных внебюджетных фондов).


14. Министерство финансов Мурманской области в течение десяти рабочих дней после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривает полученные от главного распорядителя средств областного бюджета обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 13 Порядка, в порядке, установленном пунктом 12 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.


В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований Министерство финансов Мурманской области направляет главному распорядителю средств областного бюджета информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.


Главный распорядитель средств областного бюджета в течение двух рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Мурманской области об отклонении обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Мурманской области замечаниями и повторное представление обоснований бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Мурманской области.


15. Обоснования бюджетных ассигнований, принятые Министерством финансов Мурманской области в соответствии с пунктом 13 Порядка, должны соответствовать показателям сводной росписи на очередной финансовый год и плановый период, без учета целевых средств федерального бюджета (государственных внебюджетных фондов).