Действующий

О порядке формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований (с изменениями на 9 января 2019 года)



III. Порядок формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период


16. При формировании проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период главные распорядители средств областного бюджета формируют и представляют в Министерство финансов Мурманской области предложения по изменению обоснований бюджетных ассигнований.


17. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств областного бюджета в Министерство финансов Мурманской области одновременно с предложениями по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по формам обоснований бюджетных ассигнований, реализованных в автоматизированной системе "Проект-Смарт-Про".


(в ред. приказов Минфина Мурманской области от 29.04.2016 N 40Н, от 24.01.2017 N 7Н)


Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать предложениям по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, без учета целевых средств федерального бюджета (государственных внебюджетных фондов).


18. Министерство финансов Мурманской области в течение трех рабочих дней после получения от главного распорядителя средств областного бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 17 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в порядке, установленном пунктом 12 Порядка, и при отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и предложениям по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляет их принятие.


В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований или предложениям по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Министерство финансов Мурманской области направляет главному распорядителю средств областного бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований. Информация об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований направляется Министерством финансов Мурманской области главному распорядителю средств областного бюджета одновременно с отклонением предложений главного распорядителя средств областного бюджета о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.


19. В случае отзыва главным распорядителем средств областного бюджета своих предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период предложения главного распорядителя средств областного бюджета по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 17 Порядка, также автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований без аннулирования предложений главного распорядителя средств областного бюджета по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не допускается.


20. В течение пяти рабочих дней после принятия областного закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Мурманской областной Думой главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают уточнение предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных при представлении предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и их повторное представление в Министерство финансов Мурманской области.


Показатели предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, без учета целевых средств федерального бюджета (государственных внебюджетных фондов).


21. Министерство финансов Мурманской области в течение десяти рабочих дней после принятия Мурманской областной Думой закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматривает полученные от главного распорядителя средств областного бюджета предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 20 Порядка, в порядке, установленном пунктом 12 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.


В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований Министерство финансов Мурманской области направляет главному распорядителю средств областного бюджета информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.


Главный распорядитель средств областного бюджета в течение двух рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Мурманской области об отклонении обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в предложения по изменению обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Мурманской области замечаниями и повторное представление предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Мурманской области.


22. Изменения обоснований бюджетных ассигнований, принятые Министерством финансов Мурманской области, должны соответствовать показателям сводной росписи на текущий финансовый год и плановый период, без учета целевых средств федерального бюджета (государственных внебюджетных фондов).