Действующий

Об утверждении Положения о предоставлении услуги "Социальное такси" в Мурманской области (с изменениями на 18 июля 2019 года)



3. Порядок оказания услуги "Социальное такси"


3.1. Услуга "Социальное такси" предоставляется гражданам, указанным в пункте 2.1 Положения, по предварительным заказам.


Прием заказов осуществляет работник Учреждения, ответственный за прием заказов для предоставления услуги "Социальное такси" (далее - работник Учреждения), непосредственно в Учреждении или по телефону.


3.2. При приеме заказа непосредственно в Учреждении работник Учреждения проверяет документы, подтверждающие право гражданина на получение услуги (паспорт, справку учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности, документы установленного образца, подтверждающие льготный статус в соответствии с законодательством).


При приеме заказа по телефону работник Учреждения проверяет правомерность обращения путем сверки сообщенных по телефону данных со сведениями о заявителе, содержащимися в персонифицированной базе данных государственного областного учреждения социальной поддержки населения.


В случае отсутствия данных о заявителе в персонифицированной базе гражданин (либо его законный представитель) до совершения поездки обязан предоставить работнику Учреждения документы, подтверждающие право на получение услуги.


3.3. Учет обращений граждан, желающих воспользоваться услугой "Социальное такси", ведется работником Учреждения в журнале регистрации обращений граждан.


Форма и порядок ведения журнала утверждаются исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным на осуществление функций в сфере социального развития.


3.4. Заказы на предоставление услуги "Социальное такси" принимаются в рабочие дни не позднее чем за день до предоставления услуги.


В отдельных случаях (по медицинским показаниям, в случае приглашения в учреждения социальной поддержки населения и т.д.) заказы выполняются в день обращения гражданина при наличии свободного времени в графике движения автотранспортных средств.


3.5. Работник Учреждения не позднее чем за 30 минут до начала оказания услуги по телефону сообщает гражданину время прибытия автомобиля по адресу, указанному в заказе.


При отсутствии телефонной связи время прибытия автомобиля соответствует времени, оговоренному при приеме заказа.


3.6. В случае отмены заказа гражданин обязан сообщить об этом работнику Учреждения не менее чем за час до назначенного времени.


3.7. Предоставление услуги "Социальное такси" на автотранспортных средствах Учреждения соответствует режиму работы Учреждения.


Оказание услуги "Социальное такси" в нерабочее время, в выходные и праздничные дни может производиться в исключительных случаях (при поездке на вокзалы, в аэропорт и т.д.) по согласованию с администрацией Учреждения, с соблюдением предусмотренных законодательством трудовых прав работников Учреждения.