Действующий

О региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области" (с изменениями на 4 марта 2024 года)



4. Блокирование и разблокирование работы Электронных сервисов РПГМУ


В случае невозможности предоставления Услуги по причине изменения (принятия нового) административного регламента предоставления Услуги, неработоспособности информационной системы, предназначенной для предоставления Услуги, и других причин, которые могут привести к несоответствию web-страниц (форм) Электронного сервиса РПГМУ и процедур или сведений, содержащихся в административном регламенте предоставления Услуги, Абонент обязан сообщать об этом Оператору с указанием причин и сроков устранения возникшей ситуации, а также приложением соответствующих правовых актов с обоснованием блокирования.


Оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления от Абонента рассматривает причины невозможности предоставления Услуги и принимает решение о блокировании работы Электронных сервисов РПГМУ, предназначенных для предоставления Услуги на Открытой части РПГМУ. В случае принятия такого решения Оператор сообщает о нем Администратору, который в течение 1 рабочего дня со дня получения данного сообщения производит блокирование и размещает соответствующую информацию в новостном разделе Открытой части РПГМУ.


После устранения вышеуказанных причин невозможности предоставления Услуги Абонент обязан сообщить об этом Оператору. Оператор в течение 1 рабочего дня со дня получения сообщения информирует об этом Администратора, который в течение 1 рабочего дня со дня получения сообщения от Оператора обязан произвести разблокирование Электронного сервиса.