Техническую поддержку сотрудников Абонента осуществляет Администратор.
Преимущественным средством взаимодействия Абонента и Администратора по вопросам технической поддержки является электронная почта. В случае необходимости сотрудник Абонента направляет сообщение по электронной почте с адреса, зарегистрированного на почтовом домене Администрации Курской области ("@rkursk.ru" или "@rkursk.eiks"), на адрес help@rkursk.ru.
(в ред. постановления Правительства Курской области от 04.03.2024 N 173-пп)
Запрос технической поддержки по электронной почте должен быть сформирован следующим образом:
а) тема сообщения "Техподдержка РПГМУ";
б) контактные данные сотрудника Абонента, содержащие указания наименования Абонента, ФИО, должности, контактного телефона;
в) описание проблемы;
г) скриншоты пошаговых действий до момента появления проблемы.
Администратор в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса направляет на адрес электронной почты Абонента сообщение о принятии запроса на осуществление технической поддержки либо, в случае неполноты представленных данных, мотивированный отказ с обоснованием.
Администратор в течение 5 рабочих дней со дня отправления сообщения о принятии запроса на осуществление технической поддержки направляет на электронный адрес Абонента сообщение с описанием решения возникшей технической проблемы либо с уведомлением о продлении рассмотрения вопроса, в случае, если проблема не может быть решена в установленный срок. Максимальный срок рассмотрения Администратором запроса, в случае его продления не может составлять более 30 календарных дней.