Действующий

О региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области" (с изменениями на 4 марта 2024 года)



9. Осуществление технической поддержки Абонентов


Техническую поддержку сотрудников Абонента осуществляет Администратор.


Преимущественным средством взаимодействия Абонента и Администратора по вопросам технической поддержки является электронная почта. В случае необходимости сотрудник Абонента направляет сообщение по электронной почте с адреса, зарегистрированного на почтовом домене Администрации Курской области ("@rkursk.ru" или "@rkursk.eiks"), на адрес help@rkursk.ru.


(в ред. постановления Правительства Курской области от 04.03.2024 N 173-пп)


Запрос технической поддержки по электронной почте должен быть сформирован следующим образом:


а) тема сообщения "Техподдержка РПГМУ";


б) контактные данные сотрудника Абонента, содержащие указания наименования Абонента, ФИО, должности, контактного телефона;


в) описание проблемы;


г) скриншоты пошаговых действий до момента появления проблемы.


Администратор в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса направляет на адрес электронной почты Абонента сообщение о принятии запроса на осуществление технической поддержки либо, в случае неполноты представленных данных, мотивированный отказ с обоснованием.


Администратор в течение 5 рабочих дней со дня отправления сообщения о принятии запроса на осуществление технической поддержки направляет на электронный адрес Абонента сообщение с описанием решения возникшей технической проблемы либо с уведомлением о продлении рассмотрения вопроса, в случае, если проблема не может быть решена в установленный срок. Максимальный срок рассмотрения Администратором запроса, в случае его продления не может составлять более 30 календарных дней.