Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства на уплату страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования в Иркутской области" (с изменениями на 27 марта 2019 года)



Глава 22(1). РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(введена Приказом министерства сельского хозяйства

Иркутской области

от 27.03.2019 N 22-мпр)



64(1). Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


Срок рассмотрения документов для предоставления государственной услуги - 1 рабочий день.


64(2). Рассмотрение документов осуществляется должностным лицом отдела государственной поддержки министерства, которому поручено рассмотрение документов начальником отдела государственной поддержки министерства, в его отсутствие - заместителем начальника отдела государственной поддержки министерства, в отсутствие заместителя начальника отдела - иным уполномоченным должностным лицом отдела государственной поддержки министерства.


64(3). Должностное лицо отдела государственной поддержки министерства рассматривает поступившие документы на предмет отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом "в" пункта 35 настоящего административного регламента.


В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом "в" пункта 35 настоящего административного регламента, должностное лицо отдела государственной поддержки делает соответствующую запись на заявлении о предоставлении государственной услуги.


В случае выявления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом "в" пункта 35 настоящего административного регламента, должностное лицо отдела государственной поддержки делает соответствующую запись на заявлении о предоставлении государственной услуги и осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.


Первый экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги передается в отдел по оперативной деятельности для отправки посредством почтовой связи заявителю заказным письмом с уведомлением. Второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо с пакетом документов возвращает должностному лицу отдела государственной поддержки.


В случае выявления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом "в" пункта 35 настоящего административного регламента, административная процедура завершается.


64(5). Результатом исполнения административной процедуры является запись на заявлении о предоставлении государственной услуги об отсутствии основания для отказа, предусмотренного подпунктом "в" пункта 35 настоящего административного регламента, или оформленное письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.