(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 05.03.2019 N 17-мпр)
55. Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
(п. 55 в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 05.03.2019 N 17-мпр)
55(1). Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) невозможно.
(п. 55(1) введен Приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 05.03.2019 N 17-мпр)
56. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает два этапа:
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 30.05.2016 N 65-мпр)
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
56(1). При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
б) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе комплексного запроса;
в) направление заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в министерство;
г) составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных государственных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью многофункционального центра, формирование комплектов документов, необходимых для получения государственных услуг, указанных в комплексном запросе, направление указанных заявлений и комплектов документов в министерство с приложением комплексного запроса;