Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2015 года N 406


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.12.2012 N 776 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления правительства Тульской области от 25.12.2020 N 816.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:

1. Внести в Постановление правительства Тульской области от 27.12.2012 N 776 "Об утверждении Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области" следующее изменение:

приложение к Постановлению изложить в новой редакции.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 27.08.2015 N 406

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ


 I. Общие положения


1. Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области устанавливает организацию проведения и определяет показатели качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области (далее - Методика, главные распорядители бюджетных средств соответственно).

2. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области (далее - оценка качества финансового менеджмента) проводится с целью анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств, и охватывает все элементы бюджетного процесса.

3. Оценка качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, начиная с оценки за 2013 год.

4. В оценке участвуют все главные распорядители бюджетных средств Тульской области.


II. Организация проведения оценки качества финансового менеджмента


5. Главные распорядители бюджетных средств представляют в министерство финансов Тульской области (далее - министерство финансов) до 1 марта финансового года, следующего за отчетным, сведения по форме согласно приложению N 1 к Методике. Главные распорядители бюджетных средств представляют сведения в министерство финансов в электронном виде.

6. Министерство финансов с использованием сведений, предоставленных главными распорядителями бюджетных средств и данных автоматизированных систем, установленных в министерстве финансов, осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента до 15 мая финансового года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением N 2 к Методике.


III. Расчет оценки качества финансового менеджмента


На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента за соответствующий период министерством финансов устанавливается индекс качества финансового менеджмента по каждому распорядителю бюджетных средств, рассчитываемый по формуле:


E - индекс качества финансового менеджмента по главному распорядителю бюджетных средств, %;

- вес i-го направления оценки показателей качества финансового менеджмента;

- вес j-го показателя в i-м направлении показателей качества финансового менеджмента;

- оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента, рассчитанная в соответствии с приложением N 2 к Методике, балл.

В случае если для главного распорядителя бюджетных средств показатель (направление оценки) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (направления оценки) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (направлениям оценки) качества финансового менеджмента.

Приложение N 1
к Методике оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
бюджетных средств Тульской области

ПЕРЕЧЕНЬ исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

N п/п

Наименование исходных данных

Единица измерения

Применимость показателя (да/нет)

Значение

Дополнительные материалы

1

Наличие отчета о результатах мониторинга деятельности подведомственных учреждений

да/нет

2

Число руководителей государственных учреждений ГРБС <1>, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности

ед.

3

Общее число руководителей государственных учреждений ГРБС

ед.

4

Наличие ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов

да/нет

Электронная копия документа

5

Своевременная реализация ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов

да/нет

Отчет о реализации ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов за отчетный финансовый год

6

Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля

да/нет

Электронная копия документа

7

Проведение ГРБС контрольных мероприятий за отчетный финансовый год

да/нет

Отчет ГРБС о проведении контрольных мероприятий за отчетный финансовый год

8

Наличие правового акта ГРБС об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

да/нет

Электронная копия документа

9

Годовая отчетность ГРБС о результатах внутреннего финансового контроля

да/нет

Электронная копия документа

10

Годовая отчетность ГРБС о результатах осуществления внутреннего финансового аудита

да/нет

Электронная копия документа

 ________________

<1> ГРБС - главный распорядитель средств бюджета Тульской области.

Руководитель органа исполнительной власти

Тульской области __________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)


Дополнительная информация об объемах и количестве внесенных изменений по причинам, не зависящим от главного распорядителя бюджетных средств

____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

N п/п

Наименование расходов

КОСГУ

Наименование получателя средств бюджета Тульской области

Причины внесенных изменений

Номер и дата уведомления

Объем изменений, руб.


Руководитель органа исполнительной власти

Тульской области __________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)


Дополнительная информация об объеме просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.20__, образовавшейся по причинам, не зависящим от главного распорядителя бюджетных средств

____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

N п/п

Номер (код счета бюджетного учета)

Сумма задолженности, руб.

Причина образования


Руководитель органа исполнительной власти

Тульской области __________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)


Дополнительная информация об объеме дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.20__, образовавшейся по причинам, не зависящим от главного распорядителя бюджетных средств

____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

N п/п

Номер (код счета бюджетного учета)

Сумма задолженности, руб.

Причина образования


Руководитель органа исполнительной власти

Тульской области __________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)




Приложение N 2
к Методике оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
бюджетных средств Тульской области

ПЕРЕЧЕНЬ показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

N п/п

Обозначение

Наименование направления оценки/показателя

Формула расчета показателя и исходные данные

Балльная оценка показателя

Вес направления/показателя (%)

1

2

3

4

5

6

1. Качество бюджетного планирования

15

1.1

<*>

Доля объема изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС (за исключением средств федерального бюджета)



- сумма изменений объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета Тульской области и безвозмездных поступлений нецелевого характера, внесенных в бюджетную роспись ГРБС по i-му коду классификации сектора государственного управления (за исключением основания внесения изменений в закон Тульской области о бюджете Тульской области), руб.;
- объем бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренных за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета Тульской области и безвозмездных поступлений нецелевого характера, по i-му коду классификации сектора государственного управления по состоянию на 1 января отчетного года, руб.;
n - число кодов классификации сектора государственного управления, по которым проводится расчет показателя



20

1.2

Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета)



А - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, представленная в программном виде (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета), руб.;
В - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная законом о бюджете Тульской области на отчетный финансовый год (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета), руб.


60

1.3

<*>

Количество изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС



- количество изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС (за исключением основания внесения изменений в закон Тульской области о бюджете Тульской области) по i-му коду классификации сектора государственного управления;
- количество получателей средств бюджета Тульской области, в отношении которых вносились изменения в бюджетную роспись ГРБС по i-му коду классификации сектора государственного управления;
n - число кодов классификации сектора государственного управления, по которым проводится расчет показателя



20

2. Исполнение бюджета

25

2.1

Доля бюджетных ассигнований бюджета Тульской области, исполненных в рамках программ Тульской области (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета)



А - объем бюджетных ассигнований бюджета Тульской области по ГРБС, исполненных в рамках программ Тульской области, в отчетном финансовом году (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета), руб.;
В - фактический объем бюджетных ассигнований бюджета Тульской области по ГРБС за отчетный финансовый год (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета), руб.


30

2.2

Доля не использованных на конец года средств бюджета Тульской области, зачисленных на лицевые счета ГРБС



А - объем зачисленных на лицевые счета ГРБС средств бюджета Тульской области, предусмотренных за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета Тульской области и поступлений нецелевого характера, руб.;
В - фактический объем расходов бюджета Тульской области по ГРБС, произведенных за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета Тульской области и безвозмездных поступлений нецелевого характера за отчетный финансовый год, руб.



20

2.3

Выполнение государственными учреждениями утвержденного государственного задания



А - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание в отчетном году менее чем на 100%;
В - количество подведомственных ГРБС государственных бюджетных (автономных) учреждений, а также государственных казенных учреждений, которым ГРБС установил государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 1 января года, следующего за отчетным



20

2.4

Равномерность расходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)



А - кассовые расходы в IV квартале отчетного финансового года (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), руб.;
В - средний объем кассовых расходов за I - III квартал отчетного финансового года (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), руб.



10

2.5

Использование организационно-правовых форм функционирования государственных учреждений



А - доходы от приносящей доход деятельности, полученные автономными учреждениями, подведомственными ГРБС в отчетном году, руб.;
В - доходы от приносящей доход деятельности, полученные бюджетными учреждениями, подведомственными ГРБС в отчетном году, руб.;
С - объем субсидии на выполнение государственного задания, руб.;
- коэффициент платной деятельности, рассчитываемый по формуле:


20

3. Результаты деятельности

40

3.1

<*>

Наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками



А - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, руб.


15

3.2

<*>

Эффективность управления ГРБС дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками



- объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, руб.;
- объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному, руб.



15

3.3

Эффективность использования ГРБС межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета



А - остатки целевых средств бюджета области, образовавшиеся на 1 января года, следующего за отчетным, за исключением целевых средств, остатки по которым образовались в результате фактического их поступления в бюджет области после 1 ноября в отчетном финансовом году;
В - объем поступивших в бюджет области межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году, за исключением целевых средств, фактически поступивших в бюджет области после 1 ноября в отчетном финансовом году



15

3.4

Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений



А - наличие отчета о результатах мониторинга деятельности подведомственных учреждений.
А принимается равным:
1, если подготовлен отчет о результатах мониторинга деятельности подведомственных учреждений;
0, если не сформирован отчет о результатах мониторинга деятельности подведомственных учреждений


10

3.5

Доля руководителей государственных учреждений ГРБС, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности



А - число руководителей государственных учреждений ГРБС, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку результатов их профессиональной деятельности;
В - общее число руководителей государственных учреждений ГРБС

10

3.6

Ведомственный план повышения эффективности бюджетных расходов



А - наличие ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов.
А принимается равным:
1, если утвержден ведомственный план повышения эффективности бюджетных расходов в отчетном финансовом году;
0, если не утвержден ведомственный план повышения эффективности бюджетных расходов в отчетном финансовом году


10

3.7

Реализация ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов



А - своевременная реализация ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов.
А принимается равным:
1, если ведомственный план повышения эффективности бюджетных расходов реализован в установленный срок;
0, если ведомственный план повышения эффективности бюджетных расходов не реализован в установленный срок


10

4. Контроль и аудит

20

4.1

Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в процессе инвентаризации



А - сумма недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей ГРБС и его подведомственных учреждений, установленная контрольными мероприятиями в отчетном финансовом году, руб.;
В - остаточная стоимость объектов основных средств, отраженная в балансах ГРБС и его подведомственных учреждений на 1 января года, следующего за отчетным;
С - стоимость материальных запасов, отраженная в балансах ГРБС и его подведомственных учреждений на 1 января года, следующего за отчетным;
D - сумма денежных средств, отраженная в балансах ГРБС и его подведомственных учреждений на 1 января года, следующего за отчетным, руб.


20

4.2

Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля



А - наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля.
А принимается равным:
1, если утвержден правовой акт об организации ведомственного финансового контроля;
0, если не утвержден правовой акт об организации ведомственного финансового контроля


16

4.3

Проведение ГРБС контрольных мероприятий



А - проведение ГРБС контрольных мероприятий за отчетный финансовый год.
А принимается равным:
1, если контрольные мероприятия проводились;
0, если контрольные мероприятия не проводились в отчетном финансовом году


16

4.4

Наличие правового акта ГРБС об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита



А - наличие правового акта ГРБС об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
А принимается равным:
1, если утвержден правовой акт об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
0, если не утвержден правовой акт об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита


16

4.5

Годовая отчетность ГРБС о результатах внутреннего финансового контроля



А - годовая отчетность ГРБС о результатах внутреннего финансового контроля.
А принимается равным:
1, если годовая отчетность о результатах внутреннего финансового контроля составлена;
0, если не составлена


16

4.6

Годовая отчетность ГРБС о результатах осуществления внутреннего финансового аудита



А - годовая отчетность ГРБС о результатах внутреннего финансового аудита.
А принимается равным:
1, если годовая отчетность о результатах внутреннего финансового аудита составлена;
0, если не составлена


16

________________

<*> При расчете данных показателей учитываются дополнительная информация, представленная ГРБС в соответствии с приложением N 1.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»