ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2015 года N 406
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.12.2012 N 776 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления правительства Тульской области от 25.12.2020 N 816.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Внести в Постановление правительства Тульской области от 27.12.2012 N 776 "Об утверждении Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области" следующее изменение:
приложение к Постановлению изложить в новой редакции.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ
Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 27.08.2015 N 406
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области устанавливает организацию проведения и определяет показатели качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области (далее - Методика, главные распорядители бюджетных средств соответственно).
2. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области (далее - оценка качества финансового менеджмента) проводится с целью анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств, и охватывает все элементы бюджетного процесса.
3. Оценка качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, начиная с оценки за 2013 год.
4. В оценке участвуют все главные распорядители бюджетных средств Тульской области.
II. Организация проведения оценки качества финансового менеджмента
5. Главные распорядители бюджетных средств представляют в министерство финансов Тульской области (далее - министерство финансов) до 1 марта финансового года, следующего за отчетным, сведения по форме согласно приложению N 1 к Методике. Главные распорядители бюджетных средств представляют сведения в министерство финансов в электронном виде.
6. Министерство финансов с использованием сведений, предоставленных главными распорядителями бюджетных средств и данных автоматизированных систем, установленных в министерстве финансов, осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента до 15 мая финансового года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением N 2 к Методике.
III. Расчет оценки качества финансового менеджмента
На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента за соответствующий период министерством финансов устанавливается индекс качества финансового менеджмента по каждому распорядителю бюджетных средств, рассчитываемый по формуле:
E - индекс качества финансового менеджмента по главному распорядителю бюджетных средств, %;
- вес i-го направления оценки показателей качества финансового менеджмента;
- вес j-го показателя в i-м направлении показателей качества финансового менеджмента;
- оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента, рассчитанная в соответствии с приложением N 2 к Методике, балл.
В случае если для главного распорядителя бюджетных средств показатель (направление оценки) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (направления оценки) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (направлениям оценки) качества финансового менеджмента.
Приложение N 1
к Методике оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
бюджетных средств Тульской области
ПЕРЕЧЕНЬ исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
N п/п | Наименование исходных данных | Единица измерения | Применимость показателя (да/нет) | Значение | Дополнительные материалы |
1 | Наличие отчета о результатах мониторинга деятельности подведомственных учреждений | да/нет | |||
2 | Число руководителей государственных учреждений ГРБС <1>, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности | ед. | |||
3 | Общее число руководителей государственных учреждений ГРБС | ед. | |||
4 | Наличие ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов | да/нет | Электронная копия документа | ||
5 | Своевременная реализация ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов | да/нет | Отчет о реализации ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов за отчетный финансовый год | ||
6 | Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля | да/нет | Электронная копия документа | ||
7 | Проведение ГРБС контрольных мероприятий за отчетный финансовый год | да/нет | Отчет ГРБС о проведении контрольных мероприятий за отчетный финансовый год | ||
8 | Наличие правового акта ГРБС об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита | да/нет | Электронная копия документа | ||
9 | Годовая отчетность ГРБС о результатах внутреннего финансового контроля | да/нет | Электронная копия документа | ||
10 | Годовая отчетность ГРБС о результатах осуществления внутреннего финансового аудита | да/нет | Электронная копия документа |
________________
<1> ГРБС - главный распорядитель средств бюджета Тульской области.
Руководитель органа исполнительной власти
Тульской области __________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Дополнительная информация об объемах и количестве внесенных изменений по причинам, не зависящим от главного распорядителя бюджетных средств
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
N п/п | Наименование расходов | КОСГУ | Наименование получателя средств бюджета Тульской области | Причины внесенных изменений | Номер и дата уведомления | Объем изменений, руб. |
Руководитель органа исполнительной власти
Тульской области __________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Дополнительная информация об объеме просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.20__, образовавшейся по причинам, не зависящим от главного распорядителя бюджетных средств
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
N п/п | Номер (код счета бюджетного учета) | Сумма задолженности, руб. | Причина образования |
Руководитель органа исполнительной власти
Тульской области __________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Дополнительная информация об объеме дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.20__, образовавшейся по причинам, не зависящим от главного распорядителя бюджетных средств
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
N п/п | Номер (код счета бюджетного учета) | Сумма задолженности, руб. | Причина образования |
Руководитель органа исполнительной власти
Тульской области __________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Методике оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
бюджетных средств Тульской области
ПЕРЕЧЕНЬ показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
N п/п | Обозначение | Наименование направления оценки/показателя | Формула расчета показателя и исходные данные | Балльная оценка показателя | Вес направления/показателя (%) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Качество бюджетного планирования | 15 | ||||
1.1 | <*> | Доля объема изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС (за исключением средств федерального бюджета) |
| 20 | |
1.2 | Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета) |
| 60 | ||
1.3 | <*> | Количество изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС |
| 20 | |
2. Исполнение бюджета | 25 | ||||
2.1 | Доля бюджетных ассигнований бюджета Тульской области, исполненных в рамках программ Тульской области (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета) |
| 30 | ||
2.2 | Доля не использованных на конец года средств бюджета Тульской области, зачисленных на лицевые счета ГРБС |
| 20 | ||
2.3 | Выполнение государственными учреждениями утвержденного государственного задания |
| 20 | ||
2.4 | Равномерность расходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
| 10 | ||
2.5 | Использование организационно-правовых форм функционирования государственных учреждений |
| 20 | ||
3. Результаты деятельности | 40 | ||||
3.1 | <*> | Наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
| 15 | |
3.2 | <*> | Эффективность управления ГРБС дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
| 15 | |
3.3 | Эффективность использования ГРБС межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета |
| 15 | ||
3.4 | Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений |
| 10 | ||
3.5 | Доля руководителей государственных учреждений ГРБС, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
| 10 | ||
3.6 | Ведомственный план повышения эффективности бюджетных расходов |
| 10 | ||
3.7 | Реализация ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов |
| 10 | ||
4. Контроль и аудит | 20 | ||||
4.1 | Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в процессе инвентаризации |
| 20 | ||
4.2 | Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
| 16 | ||
4.3 | Проведение ГРБС контрольных мероприятий |
| 16 | ||
4.4 | Наличие правового акта ГРБС об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
| 16 | ||
4.5 | Годовая отчетность ГРБС о результатах внутреннего финансового контроля |
| 16 | ||
4.6 | Годовая отчетность ГРБС о результатах осуществления внутреннего финансового аудита |
| 16 |
________________
<*> При расчете данных показателей учитываются дополнительная информация, представленная ГРБС в соответствии с приложением N 1.