3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение безработного гражданина в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости.
3.2.2. Работник, предоставляющий государственную услугу, проверяет наличие и правильность оформления документов, представленных безработными гражданами в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
3.2.3. На основании представленных документов и сведений из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения работник, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
3.2.4. Работник, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о принятом решении.
3.2.5. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работник, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина:
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
3.2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник, предоставляющий государственную услугу, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является ознакомление безработного гражданина с порядком и сроками предоставления государственной услуги, с порядком и условиями выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.