15.1. Контроль за исполнением служебных документов (поручений) (далее - контрольные документы) представляет собой совокупность мероприятий, направленных на обеспечение своевременного и полного выполнения документов и поручений, качественного решения содержащихся в них вопросов, выявления и устранения причин, препятствующих их выполнению.
Контроль включает:
- постановку на контроль и учет документов, содержащих конкретные поручения, а также самих поручений по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительных органов государственной власти;
- периодический сбор и обобщение информации о ходе и состоянии выполнения контрольных документов;
- учет и анализ сроков и результатов выполнения контрольных документов;
- проверку соответствия выполнения и отражения в отчетных документах тематики выполняемых заданий и требующих решения вопросов, содержащихся в контрольных документах и в резолюциях руководителей;
- проверку по указанию соответствующих руководителей фактического выполнения контрольных документов;
- рассмотрение отчетных документов и заслушивание отчетов исполнителей о ходе исполнения контрольных документов;
- принятие мер по выполнению контрольных документов и устранение причин, препятствующих их выполнению;
- проведение упреждающего контроля за исполнением контрольных документов;
(абзац введен Постановлением Губернатора Астраханской области от 20.10.2020 N 114)
- информирование членов Правительства, руководителей структурных подразделений администрации, исполнителей о наличии находящихся на исполнении контрольных документов на текущую дату и на предстоящий период;
(абзац введен Постановлением Губернатора Астраханской области от 20.10.2020 N 114)
- информирование Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, руководителя администрации о состоянии дел по исполнению контрольных документов, об исполнительской дисциплине в курируемых ими исполнительных органах государственной власти при исполнении контрольных документов;