Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области (с изменениями на 1 февраля 2022 года)



13. Организация документооборота


(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 20.10.2020 N 114)



Организация документооборота в администрации осуществляется в СЭД.


13.1. Прием, обработка и регистрация поступающей корреспонденции.


Прием и обработка поступающей Губернатору и в Правительство служебной корреспонденции осуществляется в отделе служебной корреспонденции.


Доставка документов осуществляется фельдъегерской службой, через почтовые отделения, курьерами, с использованием факсимильной, телеграфной связи, электронной почты и посредством системы межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО).


Узел МЭДО располагается в отделе служебной корреспонденции.


Письма от структурных подразделений администрации, исполнительных органов государственной власти принимаются в СЭД.


При приеме документов, доставленных фельдъегерской службой, на реестрах проставляется дата, время, подпись принявшего и печать "Для пакетов".


При поступлении служебной корреспонденции от курьеров в разносной книге (реестре) отправителя или на копии доставленного письма ставится дата и подпись работника, принявшего документ.


При поступлении по электронной почте документ не удаляется из электронной почты работника, получившего документ, до окончания работы с ним и списания его в дело.


13.1.1. При поступлении корреспонденции проверяется правильность ее доставки: целостность конвертов и другой упаковки, соответствие содержимого указанному на конверте. Поступившие конверты, кроме конвертов с надписью "лично", вскрываются. ЭП документа идентифицируется работником, принявшим документ.


13.1.2. В случае отсутствия в конверте документа или приложения к нему, несоответствия номера на конверте номеру вложенного документа или обнаружения существенного повреждения документа составляется акт в двух экземплярах (в случае получения ошибочно доставленной корреспонденции - в трех экземплярах), один экземпляр акта отсылается отправителю.


13.1.3. Сохраняются конверты с корреспонденцией по судебным вопросам, а также в тех случаях, когда только по конверту можно установить адрес отправителя или дату отправки и получения документов. Во всех остальных случаях конверты после вскрытия уничтожаются.


13.1.4. Ошибочно доставленная корреспонденция пересылается по принадлежности с одним экземпляром акта, составленного в соответствии с подпунктом 13.1.2 настоящего пункта, один экземпляр акта отсылается отправителю.


13.1.5. Корреспонденция, поступившая в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни, принимается ответственными дежурными при Губернаторе и передается в отдел служебной корреспонденции для регистрации. Документы регистрируются как поступившие в рабочий день, следующий за соответствующим выходным или праздничным днем.