Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области (с изменениями на 1 февраля 2022 года)



19. Формирование, использование и хранение электронных документов


19.1. Электронный документ признается имеющим равную юридическую силу с документом, составленным на бумажном носителе.


19.2. Перечень документов администрации, создание, хранение и использование которых осуществляется исключительно в форме электронных документов, утверждается руководителем администрации.


19.3. Участники информационного взаимодействия в СЭД обязаны обеспечить подтверждение полномочий лиц, имеющих право подписывать документ.


19.4. При обработке, рассмотрении, согласовании и подписании электронных документов в СЭД во внутреннем и внешнем документообороте администрации используется электронная подпись. Идентифицировать лицо, создавшее документ, допускается программными средствами, применяемыми в СЭД.


19.5. Обработка информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну (включая персональные данные), участниками информационного взаимодействия в СЭД, не прошедшей процедуру аттестации по требованиям безопасности информации (не имеющей аттестата соответствия), не допускается.


(п. 19.5 в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 25.10.2018 N 87)


19.6. Формат документа в электронной форме соответствует графической форме документа на бумажном носителе.


19.7. Реквизиты электронного документа вносятся в его РКК.


19.8. Единицей учета электронных документов является электронный документ, зарегистрированный в СЭД.


19.9. Электронные документы формируются в дела в соответствии с утвержденной в администрации номенклатурой дел и индексируются в порядке, установленном в отношении дел, составленных из документов на бумажном носителе, при этом указывается, что дело ведется в электронной форме.


19.10. Электронные документы после их списания и закрытия в дело подлежат хранению в СЭД в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.


После истечения срока, установленного для хранения электронных документов, они подлежат уничтожению на основании акта, утвержденного руководителем администрации.


19.11. Участники информационного взаимодействия в СЭД обеспечивают целостность информации, защиту ее от искажений и несанкционированного доступа, сохранность возможности идентификации автора на протяжении установленного срока хранения.