Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ И ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ (с изменениями на: 27.04.2018)


Приложение N 2
к постановлению
Правительства Магаданской области
от 20 августа 2015 года N 595-пп

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ


1. Настоящее Положение определяет задачи, права, порядок деятельности Комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - Комиссия).

2. Комиссия является коллегиальным органом.

3. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, иными нормативными правовыми актами Магаданской области и настоящим Положением.

4. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Магаданской области.

5. Основными задачами комиссии являются:

- рассмотрение заявлений об установлении необходимости проведения капитального ремонта в многоквартирном доме;

- вынесение заключений по итогам рассмотрения заявлений об установлении необходимости проведения капитального ремонта в многоквартирном доме.

6. Комиссия для осуществления своей деятельности и решения возложенных на нее задач имеет право:

- запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, граждан и их объединений и получать информацию для установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

- привлекать для участия в работе Комиссии представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, специалистов организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

7. Руководство Комиссией осуществляет председатель. В отсутствие председателя его обязанности выполняет его заместитель.

Председатель Комиссии:

- руководит деятельностью Комиссии;

- назначает секретаря Комиссии;

- распределяет обязанности между заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии, в том числе назначает члена Комиссии, ответственного за подготовку материалов для рассмотрения их на заседании Комиссии;

- определяет дату заседания, повестку дня;

- созывает очередные и внеочередные заседания Комиссии, формирует и утверждает повестку дня;

- ведет заседания Комиссии.

8. Формой работы Комиссии является проведение заседаний.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.

10. Секретарь Комиссии:

- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии;

- обеспечивает ведение делопроизводства;

- извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседание лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает ознакомление членов Комиссии с материалами, подлежащими рассмотрению, ведет протокол заседания Комиссии.

11. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях Комиссии.

12. В состав Комиссии на постоянной основе входят представители от: