Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда и о признании утратившим силу приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 11.07.2014 N 43-14 (с изменениями на 30 мая 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательную реализацию следующих административных процедур:


- прием, проверка и регистрация заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;


- проведение государственной экспертизы;


- направление (выдача) заключения государственной экспертизы.


3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.


3.2.2. Специалист общего отдела департамента в течение 15 минут со дня поступления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, осуществляет прием и регистрацию в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции, и передает их в отдел социально-трудовых отношений и охраны труда департамента для осуществления проверки.


3.2.3. Специалист отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента (далее - специалист отдела) проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления.


При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, специалист отдела предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно во время приема, и оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.


Если недостающие сведения подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела в день регистрации заявления направляет межведомственный запрос.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организацию.


В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявление и документы, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их поступления в департамент.


3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления, документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.