Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда и о признании утратившим силу приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 11.07.2014 N 43-14 (с изменениями на 30 мая 2022 года)



4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием решений ответственными лицами.


4.1.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента осуществляется директором департамента.


Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником отдела.


4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками департамента положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


4.1.3. По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.


4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией по внутреннему контролю департамента, состав которой утверждается приказом директора департамента. По результатам проверки оформляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки, указываются предложения по их устранению.


Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.


В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.


4.3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.


4.3.1. По результатам контроля в случае выявления нарушения положений Административного регламента, прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.3.2. Ответственность директора и специалиста департамента за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.