27. Объемы финансового обеспечения реализации Программы указываются в целом с распределением по подпрограммам, основным мероприятиям, по главным распорядителям средств краевого бюджета (по ответственному исполнителю Программы и соисполнителям Программы) и источникам финансового обеспечения реализации Программы согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 3).
28. В Программе отражается информация обо всех источниках финансового обеспечения ее реализации, в том числе:
краевой бюджет по типам средств;
бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края (далее - Фонд);
прогноз поступлений в краевой бюджет средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, негосударственных фондов на реализацию Программы в ходе ее реализации;
оценка объема налоговых расходов Ставропольского края в сфере реализации Программы;
(в ред. приказа минэкономразвития Ставропольского края от 27.12.2019 N 534/од)
оценка объема расходов участников Программы.
(в ред. приказа минэкономразвития Ставропольского края от 27.12.2019 N 534/од)
29. Объемы финансового обеспечения реализации Программы за счет средств краевого бюджета на период после планового периода определяются исходя из устанавливаемого Правительством Ставропольского края предельного объема расходов на реализацию Программы в бюджетном прогнозе Ставропольского края на долгосрочный период.
30. Параметры финансового обеспечения реализации Программы подлежат приведению в соответствие с законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и законом Ставропольского края о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в течение 3-х месяцев со дня вступления их в силу. При уточнении объема финансового обеспечения реализации Программы при необходимости подлежат уточнению и иные основные параметры Программы, в том числе индикаторы достижения целей Программы, показатели решения задач подпрограммы и ожидаемые конечные результаты реализации Программы.
31. Прогнозируемые объемы поступлений в краевой бюджет средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, негосударственных фондов на реализацию Программы должны быть подтверждены соответствующими документами, обосновывающими механизм привлечения указанных средств.
32. В рамках отдельных основных мероприятий Программы может предусматриваться возможность заключения долгосрочных государственных контрактов, указанных в абзаце третьем пункта 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, а также долгосрочных государственных контрактов, указанных в абзаце четвертом пункта 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на поставку товаров для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, условиями которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд предусмотрены встречные обязательства, не связанные с предметами их исполнения, если возможность своевременного достижения ожидаемых результатов соответствующих основных мероприятий обусловлена исполнением таких долгосрочных государственных контрактов.
Предельные объемы средств краевого бюджета и бюджета Фонда на исполнение долгосрочных государственных контрактов в целях реализации основных мероприятий Программы представляются по форме согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 5).