43. В рамках характеристики текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Ставропольского края, основных показателей приводится анализ ее действительного состояния, включая выявление основных проблем.
Анализ текущего состояния (действительного) состояния сферы реализации Программы должен включать характеристику итогов реализации государственной политики Ставропольского края в этой сфере, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации Программы. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы должна содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития Ставропольского края, сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы в других субъектах Российской Федерации (при возможности такого сопоставления), прогноза ее развития, описание ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов (в случае необходимости) реализации Программы.
Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Ставропольского края по итогам реализации Программы должен определять тенденции и планируемые показатели по итогам реализации Программы. При формировании прогноза развития сферы реализации Программы учитываются параметры прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период, стратегические документы в сфере реализации Программы и текущее состояние сферы реализации Программы.
44. Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию Программы (подпрограмм).
В части расходных обязательств Ставропольского края по каждому основному мероприятию прилагаются подробные обоснования планируемых ресурсов с учетом прогнозируемого уровня инфляции и иных факторов в соответствии с нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими порядок составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период), с анализом возможности (невозможности) использования иных инструментов реализации каждого основного мероприятия, в том числе использования инструментов государственно-частного партнерства, предусматривающего привлечение внебюджетных источников, принятие мер государственного регулирования и др.
Дополнительно указываются сведения об объемах средств краевого бюджета, планируемых направить на развитие инновационной деятельности в Ставропольском крае в рамках реализации Программы.
45. Для мер правового регулирования в сфере реализации Программы приводится обоснование изменений правового регулирования в сфере реализации Программы (если таковые планируются), основные положения и ожидаемые сроки принятия необходимых нормативных правовых актов с оценкой их регулирующего воздействия (если такая оценка предусмотрена законодательством Ставропольского края). Сведения о мерах правового регулирования приводятся согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 6).
46. Сведения о формах государственного (федерального) статистического наблюдения, о методиках расчета значений индикаторов достижения целей Программы (показателей решения задач подпрограмм), утвержденных Правительством Российской Федерации или федеральными органами исполнительной власти, Правительством Ставропольского края или ответственным исполнителем Программы (соисполнителем Программы), представляются по форме согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 7).
47. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах для реализации Программы определяются посредством мониторинга и прогнозирования потребности в трудовых ресурсах с целью получения максимально полной и объективной информации по обеспечению кадрами организаций Ставропольского края, в том числе посредством разработки баланса трудовых ресурсов и формирования прогноза потребности экономики Ставропольского края в специалистах и рабочих, с учетом инженерно-технических специальностей, необходимых для реализации Программы.
48. Дополнительные документы, представляемые с проектом Программы, подписываются ответственным исполнителем Программы и вместе с Программой размещаются на официальном сайте ответственного исполнителя Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".