4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства, ответственными за предоставление услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела развития видов спорта министерства физической культуры и спорта Ставропольского края (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется соблюдение сроков и качество выполнения административных процедур.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей (представителей заявителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям (представителям заявителей) по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия, состав которой утверждается министром.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы министерства.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя) в министерство на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства во время предоставления услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных действий по приему и регистрации заявления и документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя), их передачу министру на рассмотрение.
Должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, несут ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о государственной услуге;
2) соблюдение сроков и порядка выдачи субсидии:
заверенной выписки из приказа министерства;
второго экземпляра договора министерством и физкультурно-спортивной организацией.
Министр несет ответственность за соблюдение должностными лицами министерства, ответственными за предоставление услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках Административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении услуги.
Должностные лица министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Заявители (представители заявителей) в рамках контроля за предоставлением государственной услуги: