Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (с изменениями на 28 декабря 2018 года)



3.3.1. Состав документов органов исполнительной власти


3.3.1.1. В деятельности органов исполнительной власти создается комплекс документов, в том числе: правовые акты, договоры (соглашения), протоколы мероприятий, служебные письма, другие документы.


Решения нормативного или индивидуального (оперативно-распорядительного) характера оформляются правовыми актами.


Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах.


Взаимные обязательства органов исполнительной власти с контрагентами и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, иных документов.


Внешнее и внутреннее (в органах исполнительной власти) взаимодействие осуществляется посредством служебной переписки.


В зависимости от конкретных задач в деятельности органов исполнительной власти создаются другие виды документов.


3.3.1.2. В органах исполнительной власти могут приниматься документы совместно с другими органами и организациями по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию каждой стороны. Такие акты оформляются как единый документ в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон.