Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (с изменениями на 28 декабря 2018 года)



3.2. Оформление реквизитов документов


3.2.1. Документы, создаваемые в органах исполнительной власти, имеют установленный состав реквизитов, их единообразное расположение и оформление.


3.2.2. В соответствии с Правилами делопроизводства документы органов исполнительной власти имеют следующий состав реквизитов:


1) изображение герба Орловской области;


2) наименование органа исполнительной власти - автора документа;


3) наименование структурного подразделения - автора документа;


4) наименование должности лица - автора документа;


5) справочные данные об органе исполнительной власти;


6) наименование вида документа;


7) дата документа;


8) регистрационный номер документа;


9) ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;


10) место составления (издания) документа;


11) гриф ограничения доступа к документу;


12) адресат;