3.3.4.1. Служебная переписка - различные виды официальных документов информационно-справочного характера, используемых для обмена информацией в деятельности органов власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан.
Виды деловой переписки и их названия различаются в зависимости от способов передачи деловой информации (по каналам почтовой связи или посредством электросвязи):
а) деловое (служебное) письмо - документ информационно-справочного характера, направляемый адресату по почтовой или фельдъегерской связи;
б) телеграмма - текстовое сообщение, предназначенное для передачи средствами телеграфной связи;
в) факсограмма (факс) - получаемая на бумажном носителе копия документа (письменного, графического, изобразительного), переданного по каналам факсимильной связи;
г) телефонограмма - документ информационного характера, передаваемый и получаемый по телефонной связи;
д) электронное сообщение - информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекоммуникационной сети. В соответствии с Законом об электронной подписи информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
3.3.4.2. Служебные письма органов исполнительной власти (должностных лиц) готовятся:
как отчеты о выполнении поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации;
ответы на запросы органов власти, органов местного самоуправления, организаций;
исполнение поручений в рамках рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции органов исполнительной власти;
инициативные письма.
3.3.4.3. Служебные письма печатаются на бланках установленной формы и имеют следующие реквизиты:
1) дата документа;