Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (с изменениями на 28 декабря 2018 года)



II. Основные понятия


В сфере документационного обеспечения управленческой деятельности используются следующие основные понятия:


1) документирование - запись информации на носителе по установленным правилам;


2) делопроизводство - деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов;


3) документ - зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;


4) электронный документ - документ, информация которого представлена в электронной форме;


5) автор документа - организация, должностное лицо или гражданин, создавшие документ;


6) вид документа - классификационное понятие, обозначающее принадлежность документа к определенной группе документов по признаку общности функционального назначения;


7) оформление документа - проставление на документе необходимых реквизитов;


8) электронная подпись - информация в электронной форме, присоединенная к электронному документу или иным образом связанная с ним и позволяющая идентифицировать лицо, подписавшее электронный документ;


9) реквизит документа - элемент оформления документа;


10) бланк документа - лист бумаги или электронный шаблон с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа;


11) подлинник документа - первый или единственный экземпляр документа;


12) копия документа - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа;


13) заверенная копия документа - копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость;