Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (с изменениями на 28 декабря 2018 года)



I этап. Создание регистрационной карточки исходящего внешнего документа (инициативного или ответного письма)


В СЭД в разделе "Создать" выбирается "Исходящий внешний" - "без связи".


Связку с документом, на который подготовлен ответ, необходимо создавать в процессе формирования карточки.


Открывается регистрационная карточка в статусе "Черновик".


В левой части карточки в строке "Специализация" (выделена синим цветом с подчеркиванием) нажатием курсора из появляющегося списка адресатов выбирается требуемый (например, "Администрация Президента Российской Федерации", если запрос поступил из Управления Президента Российской Федерации или требуется направить инициативное письмо в указанный орган власти).


Удаление или замена данных производится нажатием курсора на квадрат со знаком "минус" (выделен красным цветом).


Строка "Нумератор" - заполнение строки при первой отправке по МЭДО необходимо согласовать с администратором СЭД. После настройки администратором данное поле будет заполняться автоматически.


Строка "Подписал" - из имеющегося списка выбирается фамилия, имя, отчество руководителя, подписавшего документ.


Строка "Исполнитель" - из имеющегося списка выбирается исполнитель (ФИО), который подготовил документ.


Строка "Отправитель" - из имеющегося списка выбирается отправитель (ФИО), как правило, данная строка соответствует строке "Подписал" (например, при подписании заместителем Председателя Правительства Орловской области по социальной политике и отправке ответного письма из приемной данного руководителя строки "Подписал" И "Отправитель" будут совпадать; при подписании заместителем первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, но при отправке из приемной первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области содержание строк будет разное).


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 28.12.2018 N 555)


Строка "Вид документа" выбирается из списка.


Строка "Краткое содержание" - содержание рекомендуется вводить ручным способом исходя из содержания ответного или инициативного письма (например, "кандидатуры должностных лиц для включения состав комиссии в соответствии с запросом (поручением)").


Строка "Состав виз" в электронной карточке в текущем периоде не заполняется. По итогам закупки и введения в работу модуля СЭД "Электронная цифровая подпись" будет сообщено дополнительно о проставлении фамилий сотрудников, визировавших документ. На бумажном носителе визирование документа обеспечивается в установленном порядке.


Строка "Комментарии" (выделена черным цветом) используется при необходимости (например, данное письмо направляется в дополнение к ранее направленному (дата, номер)).