Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (с изменениями на 28 декабря 2018 года)



3.3.6. Телеграмма, телефонограмма


3.3.6.1. Телеграмма используется в случаях, когда отправка документов почтовой связью не обеспечивает своевременного решения вопросов.


Телеграмма оформляется на стандартном листе бумаги в двух экземплярах и содержит следующие реквизиты:


а) адресат;


б) вид документа (телеграмма);


в) текст документа;


г) подпись должностного лица;


д) дату документа;


е) регистрационный номер документа;


ж) отметку об исполнителе (на лицевой стороне).


Ссылка на дату и номер поступившего документа приводится в тексте телеграммы.


На отправку телеграммы поступают после подписания и регистрации с приложением электронного носителя.


3.3.6.2. Телефонограмма используется для оперативной передачи документов небольшого объема средствами телефонной связи.


Телефонограмма оформляется на стандартном листе бумаги и содержит следующие реквизиты:


а) адресат;