Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ДНЕВНОГО И ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕРТИФИКАТА (с изменениями на: 06.03.2013)

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства;

3.1.2. оценка пакета документов на предмет комплектности;

3.1.3. рассмотрение документов и выдача территориальным управлением Министерства сертификата на реабилитацию либо мотивированного отказа в выдаче сертификата на реабилитацию.

3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства.

Основанием для начала административного действия является представление заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявителем или его законным представителем в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя.

Специалист территориального управления Министерства, ответственный за реализацию государственной услуги по реабилитации детей-инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата, в день обращения заявителя или его законного представителя:

а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам;

б) рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов подлинникам в случае необходимости, заверяет их в соответствии с п. 2.7 настоящего Административного регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист территориального управления Министерства указывает заявителю или его законному представителю о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан по вопросу реабилитации детей-инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата (приложение 5 к Административному регламенту);

в) выдает заявителю расписку в получении документов (приложение 7 к Административному регламенту).

Заявитель обладает правом направить заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, в электронном виде в территориальное управление Министерства по месту жительства или по месту пребывания заявителя. В данном случае на заявителя возлагается обязанность в течение 3 дней после направления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в электронном виде представить оригиналы указанных документов.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2012 N СЭД-33-01-02-193)

Результатом административного действия является прием и регистрация документов, предоставленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в день обращения заявителя или его законного представителя в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя.

3.2.2. Оценка пакета документов на предмет комплектности.

Специалист территориального управления Министерства в день обращения заявителя или его законного представителя проводит оценку представленного пакета документов на предмет их комплектности в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента.

В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления Министерства в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя или его законного представителя. В случае направления документов для получения государственной услуги по почте, в электронной форме уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления Министерства обязан удостовериться в получении заявителем информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.

Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.

В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы до комплектности, специалист территориального управления Министерства не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляет руководителю территориального управления Министерства либо уполномоченному должностному лицу проект ответа заявителю о возврате документов.

Ответ территориального управления Министерства о возврате документов направляется заявителю на бланке письма территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства либо уполномоченного должностного лица в срок не более 10 рабочих дней с даты регистрации документов.

Результатом административного действия является оценка пакета документов на предмет комплектности в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента в день обращения заявителя или его законного представителя.

(п. 3.2.2 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2012 N СЭД-33-01-02-193)

3.2.3. Рассмотрение документов и выдача территориальным управлением Министерства сертификата на реабилитацию в условиях дневного и временного пребывания либо мотивированного отказа в выдаче сертификата на реабилитацию.

Специалист территориального управления Министерства на основании полного пакета документов заполняет сертификат на реабилитацию, передает его руководителю территориального управления Министерства либо уполномоченному должностному лицу на подпись (приложение 8 к Административному регламенту). Выдается сертификат заявителю или его законному представителю в день обращения в территориальное управление Министерства (приложение 6 к Административному регламенту).

После выдачи сертификата на реабилитацию заявителю или его законному представителю специалист территориального управления Министерства осуществляет следующие действия:

- заносит в личную карточку заявителя единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" следующие сведения о выдаче сертификата на реабилитацию: фамилию, имя, отчество заявителя, год рождения, показания на реабилитацию, рекомендации по реабилитации, дату выдачи, серию, номер сертификата на реабилитацию.

Заявителю или его законному представителю отказывается в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в п. 2.8 настоящего Административного регламента. Уведомление об отказе в выдаче сертификата на реабилитацию выдается заявителю или его законному представителю в день обращения на бланке письма территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства либо уполномоченного должностного лица с указанием причины отказа, порядка обжалования.

Реабилитационные услуги ребенку-инвалиду в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата на реабилитацию предоставляются социальными службами не позднее 2 месяцев со дня обращения ребенка-инвалида за предоставлением услуг.