ПРИКАЗ
от 26 марта 2012 года N СЭД-33-01-02-69
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ДНЕВНОГО И ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕРТИФИКАТА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 21.10.2021 N 33-01-03-819, вступившего в силу через 10 дней со дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 21.10.2021). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2012 N СЭД-33-01-02-193, от 10.09.2012 N СЭД-33-01-02-303, от 07.11.2012 N СЭД-33-01-02-438, от 06.03.2013 N СЭД-33-01-03-114)
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, во исполнение пункта 1 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18 марта 2011 года N 40-рпп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по реабилитации детей-инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата (далее - Административный регламент).
(п. 1 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2012 N СЭД-33-01-02-193)
2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по реабилитации детей-инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата в соответствии с Административным регламентом.
(п. 2 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2012 N СЭД-33-01-02-193)
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полеву О.В., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к Административному регламенту;
3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.permkrai.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ДНЕВНОГО И ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕРТИФИКАТА
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2012 N СЭД-33-01-02-193, от 10.09.2012 N СЭД-33-01-02-303, от 07.11.2012 N СЭД-33-01-02-438, от 06.03.2013 N СЭД-33-01-03-114)
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по реабилитации детей-инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования настоящего Регламента является государственная услуга по реабилитации детей-инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата.
(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2012 N СЭД-33-01-02-193)
1.2. В качестве заявителей выступают дети-инвалиды с недостатками психического и физического развития в возрасте до 18 лет, нуждающиеся по состоянию здоровья в бытовом обслуживании, медицинской помощи, обучении и воспитании, социальной и трудовой реабилитации (далее - заявитель).
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2012 N СЭД-33-01-02-193)
От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства вправе выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 204, 333.
График работы Министерства: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-84; 217-77-38.
(п. 1.3 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2012 N СЭД-33-01-02-193)
1.4. Адрес страницы Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края, содержащей информацию о предоставлении государственной услуги, - http://www.human.permkrai.ru.
Адрес сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://minsoc.permkrai.ru/.
(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2012 N СЭД-33-01-02-193)
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.
1.5. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства территориальными управлениями Министерства с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
1.6. Информация о местонахождении Министерства, графике работы Министерства, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства сайта департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).
1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru); публикации в средствах массовой информации.
На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru);
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему Регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства;
- почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты и адрес официального сайта территориального управления Министерства, Министерства;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- иные информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
(п. 1.6.1 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2012 N СЭД-33-01-02-193)
1.6.2. В любое время с момента приема документов заявитель вправе получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление и пакет документов.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос заявителя.
В случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос заявителя, он выясняет детали запроса и перезванивает заявителю в течение двух дней.
(п. 1.6.2 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2012 N СЭД-33-01-02-193)
1.6.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почтовой или электронной почты - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.