Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ (с изменениями на: 14.08.2013)

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства;

3.1.2. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;

3.1.3. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.1.4. уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.1.5. организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу.

3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства.

Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в территориальное управление с пакетом документов или получение от него по почте документов, перечисленных в пункте 2.6 Регламента. Заявитель вправе направить документы по электронной почте в адрес территориального управления Министерства по месту своего жительства. В течение 3 дней после направления заявления по электронной почте в территориальное управление Министерства заявитель представляет оригинал заявления и копии документов, заверенные в установленном порядке.

При обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме на едином портале заявитель имеет право представить заявление в электронном виде с использованием единого портала.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 07.05.2013 N СЭД-33-01-03-211)

Прием заявления и документов в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр" и Министерством.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 07.05.2013 N СЭД-33-01-03-211)

Специалист территориального управления, ответственный за прием документов:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя;

проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;

задает параметры поиска сведений о заявителе в базе данных регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" (далее - база данных, ЕАИС), содержащей информацию о получателях государственной услуги;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенных) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки формирует перечень выявленных недостатков для предоставления государственной услуги в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных недостатков для предоставления государственной услуги передает заявителю, второй оставляет у себя. Заявитель или его законный представитель устраняет некомплектность документов в течение 15 рабочих дней с момента получения информации от специалиста территориального управления Министерства. В случае если заявитель или его законный представитель в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, специалист территориального управления Министерства не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем или его законным представителем необходимых документов готовит проект ответа заявителю или его законному представителю о возврате документов с указанием причин возврата. Ответ о возврате документов направляется заявителю или его законному представителю на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства с приложением документов;

вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений на приеме запись о приеме заявления;

заводит в базе данных учетную карточку на заявителя. Исполнитель вносит в личную карточку заявителя в базе данных ЕАИС следующую информацию:

дата визита;

причина визита.

Результатом административной процедуры является:

внесение информации о дате и причине визита в личную карточку заявителя в базе данных ЕАИС.

Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 20 минут на одного заявителя.

По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, готовит пакет документов для рассмотрения и оформления документов для предоставления государственной услуги.

Общий максимальный срок подготовки пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю, не должен превышать 20 минут.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Журнале приема заявлений о предоставлении государственной услуги.