МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28 июня 2012 года N СЭД-33-01-02-186
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 06.07.2011 N СЭД-33-01-02-132
В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 июля 2011 года N СЭД-33-01-02-132 "Об утверждении Административного регламента по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку" (далее - Министерство, регламент) следующие изменения:
1.1. пункт 1.1 раздела I регламента дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Предметом регулирования настоящего регламента является государственная услуга по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку.";
1.2. пункт 1.4 раздела I регламента изложить в следующей редакции:
"1.4. Консультирование и информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 208, 210.
График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-78-65; 217-78-66.
Адрес страницы Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала, содержащей информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.human.permkrai.ru.
Адрес сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://minsoc.permkrai.ru/.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.
Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними управления по вопросам семейной и детской политики Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства сайта департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru; сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/, публикации в средствах массовой информации).
1.4.2. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
1.4.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru; сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/, публикации в средствах массовой информации).
1.4.4. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к регламенту.
Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства территориальными управлениями Министерства с понедельника по четверг с 9.00 по 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично не должен превышать 30 минут.
На сайте Министерства, на информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
адреса и время приема заявителей территориальными управлениями Министерства;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru, на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/);
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информационные стенды подлежат освещению, содержат актуальную и исчерпывающую информацию.
Информация о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении сообщается специалистом территориального управления Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист), лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 5 дней со дня подачи заявления.
В случае направления заявления и пакета документов почтой или по электронной почте ответственный специалист территориального управления Министерства направляет заявителю информацию о сроке предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении письмом и дублирует по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 5 дней со дня поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства.
1.4.5. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные документы.
1.4.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся ответственными специалистами по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.4.7. Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответственного специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому предоставят необходимую информацию. При этом производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос заявителя. При невозможности сразу ответить на вопрос заявителя ответственный специалист территориального управления выясняет детали запроса и перезванивает заявителю в течение двух рабочих дней.
1.4.8. Консультация о предоставлении государственной услуги, информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляются ответственными специалистами:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
посредством почтовой связи и электронной почты (электронный адрес) - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
1.4.9. Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
1.4.10. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
1.4.11. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.";
1.3. пункт 2.4 раздела II раздела регламента изложить в следующей редакции:
"Общий срок предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку составляет 30 дней со дня регистрации заявления.";
1.4. пункт 2.5 раздела II регламента дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", 30.07.2010, N 168);";
1.5. наименование пункта 2.6 раздела II регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
1.6. пункт 2.6 раздела II регламента дополнить абзацем 12 следующего содержания:
"Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента, могут быть поданы гражданином в территориальное управление Министерства по месту жительства лично, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru или официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у Министерства заключены соглашения о взаимодействии.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" гражданином представляются в территориальное управление Министерства оригиналы указанных документов.
При предоставлении государственной услуги территориальные управления не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.";
1.7. пункт 2.7 раздела II регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается в случае, если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, а также документы, исполненные карандашом.";
1.8. пункт 2.8 раздела II регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.";
1.9. пункт 2.9 раздела II регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.";
1.10. абзац третий пункта 2.13 регламента дополнить предложением следующего содержания:
"10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов.";
1.11. пункт 2.18 раздела II регламента дополнить абзацем 17 следующего содержания:
"Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде;
осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
Основанием для начала рассмотрения документов в электронной форме является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.