Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕГОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ВРЕД ЗДОРОВЬЮ ИНВАЛИДАМ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ РАДИАЦИИ И ЛИЦАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ), ПЕРЕНЕСШИМ ЛУЧЕВУЮ БОЛЕЗНЬ И ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ РАДИАЦИИ (с изменениями на: 07.05.2013)

I. Общие положения предоставления государственной услуги


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежегодной компенсации за вред здоровью инвалидам вследствие воздействия радиации и лицам (в том числе детям и подросткам), перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания вследствие воздействия радиации (далее - Регламент, государственная услуга, Министерство), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению ежегодной компенсации за вред здоровью инвалидам вследствие воздействия радиации и лицам (в том числе детям и подросткам), перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания вследствие воздействия радиации.

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, кроме военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов и федеральных органов налоговой полиции, а также пенсионеров из их числа, в том числе ныне работающих (независимо от места работы) из числа:

1) инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;

2) лиц (в том числе детей и подростков), получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

3) граждан, пострадавших вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, получивших лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;

4) граждан, пострадавших вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ставших инвалидами вследствие воздействия радиации;

5) граждан из подразделений особого риска, указанных в пункте 1 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска", имеющих инвалидность;

6) граждан из подразделений особого риска, указанных в подпунктах "а"-"г" пункта 1 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска", не имеющих инвалидности.

От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства, Министерством вправе выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).

1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).

Министерство расположено по адресу: ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006, кабинеты 319, 338.

Личный прием граждан в Министерстве осуществляется специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).

Справочные телефоны Министерства: (342) 217-77-48, 217-77-29 (приложение 1 к Регламенту).

1.4. Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - http://minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.

1.5. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства территориальными управлениями Министерства в приемные дни.

1.6. Информация о местонахождении Министерства, графике работы Министерства, территориальных управлений Министерства, телефонах, наименовании государственной услуги, категориях граждан, которым предоставляется государственная услуга, о порядке и способах предоставления государственной услуги, результате предоставления государственной услуги, наименовании органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru; путем публикации в средствах массовой информации.

1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru; портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://www.gosuslugi.permkrai.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru, публикуется в средствах массовой информации.

На информационных стендах в здании территориального управления Министерства и на сайте размещается следующая информация:

почтовые адреса, телефоны, электронные адреса территориального управления, Министерства, адрес официального сайта Министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);

блок-схема порядка предоставления государственной услуги;

заявители, имеющие право на предоставление государственной услуги;