Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕГОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ВРЕД ЗДОРОВЬЮ ИНВАЛИДАМ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ РАДИАЦИИ И ЛИЦАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ), ПЕРЕНЕСШИМ ЛУЧЕВУЮ БОЛЕЗНЬ И ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ РАДИАЦИИ (с изменениями на: 07.05.2013)

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства;

3.1.2. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;

3.1.3. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.1.4. уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.1.5. организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу.

3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальное управление с пакетом документов или получение от него по почте документов, перечисленных в пункте 2.6 Регламента. Заявитель вправе направить документы по электронной почте в адрес территориального управления Министерства по месту своего жительства. В течение 3 рабочих дней после направления заявления по электронной почте в территориальное управление Министерства заявитель представляет оригинал заявления и копии документов, заверенных в установленном порядке.

При обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме на едином портале заявитель имеет право представить заявление в электронном виде с использованием единого портала.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 07.05.2013 N СЭД-33-01-03-211)

Прием заявления и документов в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр" и Министерством.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 07.05.2013 N СЭД-33-01-03-211)

Специалист территориального управления, ответственный за прием документов:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя;

проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;

задает параметры поиска сведений о заявителе в базе данных регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки, единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС), содержащей информацию о получателях государственной услуги;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки формирует перечень выявленных недостатков для предоставления государственной услуги в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных недостатков для предоставления государственной услуги передает заявителю, второй оставляет у себя. Заявитель или его законный представитель устраняет некомплектность документов в течение 15 рабочих дней с момента получения информации от специалиста территориального управления Министерства. В случае если заявитель или его законный представитель в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, специалист территориального управления Министерства не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем или его законным представителем необходимых документов готовит проект ответа заявителю или его законному представителю о возврате документов с указанием причин возврата. Ответ о возврате документов направляется заявителю или его законному представителю на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью начальника территориального управления Министерства с приложением документов;

вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений на приеме запись о приеме заявления;

заводит в ЕАИС учетную карточку на заявителя. Исполнитель вносит в личную карточку заявителя в ЕАИС следующую информацию:

дата визита;

причина визита.

Результатом административной процедуры является:

внесение информации о дате и причине визита и в личную карточку заявителя в ЕАИС.

Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 20 минут на одного заявителя.

По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, готовит пакет документов для рассмотрения и оформления документов для предоставления государственной услуги.

Общий максимальный срок подготовки пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю, не должен превышать 20 минут.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Журнале приема заявлений о предоставлении государственной услуги.