Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 4 июля 2012 года N СЭД-33-01-02-191


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 24.05.2012 N СЭД-33-01-02-135

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 21.10.2021 N 33-01-03-819.
____________________________________________________________________


В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 24.05.2012 N СЭД-33-01-02-135 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по реабилитации инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата" (далее - Министерство, Административный регламент) следующие изменения:

1.1. пункт 1.1 раздела I регламента дополнить абзацем 2 следующего содержания:

"Предметом регулирования настоящего регламента является государственная услуга по реабилитации инвалидов в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата.";

1.2. пункт 1.3 раздела I регламента изложить в следующей редакции:

"1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 204, 333.

График работы Министерства: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).

Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-84; 217-77-38.";

1.3. пункт 1.4 раздела I регламента дополнить абзацем 2 следующего содержания:

"Адрес сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://minsoc.permkrai.ru/.";

1.4. пункт 1.6.1 раздела I регламента изложить в следующей редакции:

"1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru); публикации в средствах массовой информации.

На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста регламента (полный текст регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru);

- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства;

- почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты и адрес официального сайта территориального управления Министерства, Министерства;

- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

- иные информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.";

1.5. пункт 1.6.2 раздела I регламента изложить в следующей редакции:

"1.6.2. В любое время с момента приема документов заявитель вправе получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление и пакет документов.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос заявителя.

В случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос заявителя, он выясняет детали запроса и перезванивает заявителю в течение двух дней.";

1.6. пункт 2.3. раздела II регламента изложить в следующей редакции:

"2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем или его законным представителем сертификата на реабилитацию или отказ в выдаче сертификата на реабилитацию с указанием причины отказа (далее - мотивированный отказ).";

1.7. наименование пункта 2.6 раздела II регламента изложить в следующей редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:";

1.8. пункт 2.7.3 раздела II регламента изложить в следующей редакции:

"2.7.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается в случае, если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.";

1.9. пункт 2.8 раздела II регламента изложить в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- наличие медицинских и иных противопоказаний;

- отказ заявителя в представлении документов, которые в соответствии с законодательством должны быть им представлены для принятия решения о предоставлении государственной услуги.";

1.10. пункт 2.9 раздела II регламента изложить в следующей редакции:

"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги:

- выявление медицинских противопоказаний;

- личное заявление заявителя;

- в случае смерти заявителя.";

1.11. пункт 2.12 раздела II регламента изложить в следующей редакции:

"2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя (его законного представителя) в территориальное управление Министерства.

Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.

Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом заявителей в помещение территориального управления Министерства.

Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:

- наименование;

- юридический адрес;

- место нахождения;

- график работы;

- номера телефонов.

На входе в здание оборудуется пандус. Прилегающая территория и помещения территориального управления Министерства оборудуются осветительными приборами.

Помещение территориального управления Министерства оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержания температуры в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в территориальное управление Министерства.

Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета (окна приема);

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.

С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа.

Туалеты в местах ожидания имеются в свободном доступе.";

1.12. пункт 2.13 раздела II регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема, соответствует требованиям пункта 1.6 настоящего Административного регламента.";

1.13. пункт 2.15 раздела II регламента изложить в следующей редакции:

"2.15. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - www.gosuslugi.permkrai.ru;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»