3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
организация работы по предоставлению государственной услуги;
осуществление предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем (законным представителем) в территориальное управление Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. Заявление представляется лично, по почте, а также по электронной почте в адрес территориального управления Министерства по месту погребения реабилитированного лица. В течение 3 рабочих дней после направления заявления по электронной почте в территориальное управление Министерства заявитель (законный представитель) представляет оригинал заявления и копии документов, заверенных в установленном порядке.
Прием заявления и документов в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр" и Министерством.
Прием заявления в электронном виде с использованием единого портала осуществляется при обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме на едином портале.
(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 21.05.2013 N СЭД-33-01-03-229)
3.2.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием и выдачу документов.
3.2.3. Все действия совершаются не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя (законного представителя).
3.2.4. Результатом административного действия является регистрация заявления в Журнале приема заявлений.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.10.2012 N СЭД-33-01-02-402)
3.3. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление пакета документов заявителя ответственному специалисту территориального управления Министерства.
3.3.2. Ответственный специалист территориального управления Министерства осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента.
3.3.3. В случае соответствия представленных заявителем (законным представителем) документов требованиям п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента:
вводит в базу данных информацию в соответствии с Руководством пользователя и регламентом работы в Единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС);
рассчитывает сумму возмещения затрат на погребение реабилитированного лица на основании представленных заявителем (законным представителем) платежных документов, подтверждающих факт произведенных затрат. Расчет сумм возмещения затрат производится в пределах установленной стоимости на услуги по погребению, определенной органом местного самоуправления и действующей на момент смерти реабилитированного лица, за вычетом выплаченного в соответствии с действующим законодательством социального пособия на погребение;
готовит проект приказа территориального управления Министерства о возмещении затрат на погребение реабилитированного лица с указанием размера возмещения заявителю.
3.3.4. В случае выявления несоответствия заявления и(или) документов требованиям пунктов 2.6, 2.7 Административного регламента ответственный специалист в день выявления несоответствия уведомляет об этом заявителя (законного представителя). Уведомление заявителя (законного представителя) производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем (законным представителем) указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем (законным представителем) уведомления о несоответствии представленных документов в день его отправки.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.10.2012 N СЭД-33-01-02-402)
Заявитель (законный представитель) дополняет заявление и документы до соответствия с пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о несоответствии.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.10.2012 N СЭД-33-01-02-402)
В случае если заявителем (законным представителем) в установленный срок не дополнены заявление и документы, ответственный специалист не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для дополнения заявителем (законным представителем) заявления и документов представляет руководителю территориального управления Министерства (уполномоченному им лицу) проект письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.