(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 14.10.2013 N СЭД-33-01-03-490)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов ответственными специалистами для оформления свидетельства;
проверка документов заявителя и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) заявителю свидетельства;
оформление и выдача свидетельства заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов ответственными специалистами для оформления свидетельства.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в территориальное управление Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. Заявление представляется лично, а также по электронной почте в адрес территориального управления Министерства по постоянному месту жительства. В течение 3 рабочих дней после направления заявления по электронной почте в территориальное управление Министерства заявитель (законный представитель) представляет оригинал заявления и копии документов, заверенные в установленном порядке.
Прием заявления и документов в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр" и Министерством.
Прием заявления в электронном виде с использованием единого портала осуществляется при обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме на едином портале.
(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 21.05.2013 N СЭД-33-01-03-229)
3.2.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет ответственный специалист.
3.2.3. Все действия совершаются не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя (законного представителя).
3.2.4. Результатом административного действия является регистрация заявления в Журнале приема заявлений.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.10.2012 N СЭД-33-01-02-402)
3.3. Проверка документов заявителя и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) заявителю свидетельства.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является регистрация заявления в Журнале приема заявлений.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.10.2012 N СЭД-33-01-02-402)
3.3.2. Ответственный специалист территориального управления Министерства осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента.
В случае если документы, содержащие сведения о назначении заявителю пенсии, не были им представлены, ответственный специалист направляет запрос по почте в территориальный пенсионный орган в течение 2 рабочих дней.
3.3.3. В случае соответствия представленных заявителем (законным представителем) документов требованиям п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента и после получения сведений о назначении заявителю пенсии из территориального пенсионного органа:
в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для оформления свидетельства, готовит проект приказа о выдаче свидетельства и передает его на подпись руководителю территориального управления Министерства либо уполномоченному им лицу.
3.3.3.1. Руководитель территориального управления Министерства (уполномоченное им лицо) принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства, подписывая проект приказа (проект письма об отказе в выдаче свидетельства), на основании представленных документов;
передает документы заявителя и подписанный проект приказа (проект письма об отказе в выдаче свидетельства) ответственному специалисту для оформления свидетельства (направления письма заявителю об отказе в выдаче свидетельства).
3.3.4. В случае выявления несоответствия заявления и(или) документов требованиям пунктов 2.6, 2.7 Административного регламента ответственный специалист в день выявления несоответствия уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем уведомления о несоответствии представленных заявления и(или) документов в день его отправки.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.10.2012 N СЭД-33-01-02-402)
Заявитель (законный представитель) дополняет заявление и(или) документы до соответствия с пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о несоответствии.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.10.2012 N СЭД-33-01-02-402)