ПРИКАЗ
от 16 июля 2012 года N СЭД-33-01-02-207
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 14.01.2022 N 33-01-03-10.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 20.10.2012 N СЭД-33-01-02-402, от 27.02.2013 N СЭД-33-01-03-93, от 21.05.2013 N СЭД-33-01-03-229, от 14.10.2013 N СЭД-33-01-03-490)
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, Приказом Министерства социального развития Пермского края от 24 апреля 2012 года N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по оформлению и выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И., руководителей территориальных управлений Министерства;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru/, на официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 20.10.2012 N СЭД-33-01-02-402, от 27.02.2013 N СЭД-33-01-03-93, от 21.05.2013 N СЭД-33-01-03-229, от 14.10.2013 N СЭД-33-01-03-490)
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
1.3. Описание заявителей, а также лиц, имеющих право выступать от имени заявителей.
1.3.1. В качестве заявителей выступают реабилитированные лица либо лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, имеющие инвалидность или являющиеся пенсионерами, соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (далее - заявитель).
1.3.2. От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства обладают правом выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).
1.4. Консультирование и информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 338.
Справочные телефоны должностных лиц Министерства указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
Адрес сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://minsoc.permkrai.ru/.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.
1.4.2. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/, публикации в средствах массовой информации.
1.4.3. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
1.4.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru, сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/, публикации в средствах массовой информации.
1.4.5. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к Административному регламенту.
Личный прием граждан осуществляется:
Министерством с понедельника по четверг с 9.00 по 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48);
территориальными управлениями Министерства по месту их жительства в приемные часы.
Абзац утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20.10.2012 N СЭД-33-01-02-402.
На сайте Министерства, на информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/);
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образец оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами;
- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- месторасположение, график (режим работы), номера телефонов, адрес электронной почты территориальных управлений, в которых заявители имеют право получить необходимую информацию;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
Информационные стенды подлежат освещению, содержащаяся на них информация структурирована, легко читаема, актуальна и исчерпывающа.
Информация о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении сообщается специалистом территориального управления Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист), лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявления.
В случае направления заявления и пакета документов почтой или по электронной почте ответственный специалист территориального управления Министерства направляет заявителю информацию о сроке предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении письмом и дублирует по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства.
1.4.6. Утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20.10.2012 N СЭД-33-01-02-402.
1.4.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся ответственными специалистами по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.4.8. Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей (законных представителей) по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель (законный представитель), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю (законному представителю) сообщается телефонный номер, по которому он имеет право получить необходимую информацию. При этом производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос заявителя (законного представителя). При невозможности сразу ответить на вопрос заявителя (законного представителя) специалист территориального управления выясняет детали запроса и перезванивает заявителю (законному представителю) в течение двух рабочих дней.
1.4.9. Консультация о предоставлении государственной услуги, информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляются ответственными специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством электронной почты (электронный адрес) - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
1.4.10. Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.4.11. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
1.4.12. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
2.1. Наименование государственной услуги.
Данным стандартом описывается государственная услуга по оформлению и выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - свидетельства).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства осуществляют взаимодействие с территориальными пенсионными органами в целях получения сведений о назначении заявителю пенсии.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.