ПРИКАЗ
от 17 июля 2012 года N СЭД-33-01-01-108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ВРЕД ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАН, СТАВШИХ ИНВАЛИДАМИ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ (И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ ЛИЦАМ)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 14.01.2022 N 33-01-03-6, вступившего в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 17.01.2022, на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края http://minsoc.permkrai.ru - 17.01.2022).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 31.08.2012 N СЭД-33-01-02-281, от 07.05.2013 N СЭД-33-01-03-211)
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, Приказом Министерства от 27 апреля 2012 года N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению единовременной компенсации за вред здоровью граждан, ставших инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы (и приравненных к ним лицам) (далее - Регламент).
2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по назначению единовременной компенсации за вред здоровью граждан, ставших инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы (и приравненных к ним лицам), в соответствии с Регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к Регламенту;
3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru, на официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ВРЕД ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАН, СТАВШИХ ИНВАЛИДАМИ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ (И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ ЛИЦАМ)
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 31.08.2012 N СЭД-33-01-02-281, от 07.05.2013 N СЭД-33-01-03-211)
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению единовременной компенсации за вред здоровью граждан, ставших инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы (и приравненных к ним лицам) (далее - Регламент, государственная услуга, Министерство), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению единовременной компенсации за вред здоровью граждан, ставших инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы (и приравненных к ним лицам).
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации из числа:
1) инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;
2) лиц (в том числе детей и подростков), получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
3) граждан, пострадавших вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, получивших лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
4) граждан, пострадавших вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ставших инвалидами вследствие воздействия радиации;
5) граждан из подразделений особого риска, указанных в пункте 1 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска", имеющих инвалидность;
6) граждан из подразделений особого риска, указанных в подпунктах "а"-"г" пункта 1 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска", не имеющих инвалидность.
От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства, Министерством вправе выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).
Назначение единовременной компенсации за вред здоровью граждан, ставших инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы (и приравненных к ним лицам), гражданам из числа военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов и федеральных органов налоговой полиции, а также пенсионеров из их числа, в том числе ныне работающих (независимо от места работы), подвергшихся радиационному воздействию, осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба.
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006, кабинеты 319, 338.
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-48, 217-77-29 (приложение 1 к Регламенту).
Личный прием граждан осуществляется специалистами Министерства с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).
1.4. Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - http://minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.
1.5. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства территориальными управлениями Министерства в приемные дни.
1.6. Информация о местонахождении Министерства, графике работы Министерства, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru, путем публикации в средствах массовой информации.
1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru; портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru, публикуется в средствах массовой информации.
На информационных стендах в здании территориального управления Министерства и на сайте размещается следующая информация:
почтовые адреса, телефоны, электронные адреса территориального управления, Министерства, адрес официального сайта Министерства;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
заявители, имеющие право на предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы подачи документов для получения государственной (муниципальной) услуги;
образец оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;
режим приема заявителей специалистами;
телефоны специалистов;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информационные стенды располагаются в доступном для просмотра месте, представляют актуальную и исчерпывающую информацию в удобной для восприятия форме.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при личном обращении, по телефону или электронной почте.
1.6.2. В любое время с момента приема документов заявитель вправе получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление и пакет документов.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами территориального управления Министерства, Министерства, ответственными за предоставление данной услуги, по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При этом производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос заявителя. При невозможности сразу ответить на вопрос заявителя специалист территориального управления выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух рабочих дней.
1.6.3. Консультация о предоставлении государственной услуги, информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляются специалистами территориального управления Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
посредством почтовой или электронной почты - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по назначению единовременной компенсации за вред здоровью граждан, ставших инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы (и приравненных к ним лицам).
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.