3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов ответственными специалистами для оформления удостоверения инвалида-чернобыльца;
проверка представленных заявителем (законным представителем) документов;
принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) заявителю удостоверения инвалида-чернобыльца;
организация работы по предоставлению государственной услуги;
оформление и выдача удостоверения инвалида-чернобыльца заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов ответственными специалистами для оформления удостоверения инвалида-чернобыльца.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем (законным представителем) в территориальное управление Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. Заявление представляется лично, по почте, а также по электронной почте в адрес территориального управления Министерства по постоянному месту жительства заявителя.
Прием заявления и документов в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр" и Министерством.
Прием заявления в электронном виде с использованием единого портала осуществляется при обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме на едином портале.
(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 21.05.2013 N СЭД-33-01-03-229)
3.2.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет ответственный специалист.
3.2.3. Утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-334.
3.2.4. Результатом административного действия является регистрация заявления в журнале приема заявлений в день обращения заявителя (законного представителя).
3.3. Проверка представленных заявителем (законным представителем) документов.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является регистрация заявления в журнале приема заявлений.
3.3.2. Ответственный специалист территориального управления Министерства:
осуществляет проверку представленных заявителем (законным представителем) документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента;
в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено.
Запрос готовится в случае утраты заявителем удостоверения инвалида-чернобыльца и направляется по почте на бланке письма территориального управления Министерства.
3.3.3. В случае соответствия представленных заявителем (законным представителем) документов требованиям пунктов 2.6.1-2.6.3 Административного регламента в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для оформления удостоверения инвалида-чернобыльца, направляет их в Министерство для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения инвалида-чернобыльца.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-334)
3.3.4. В случае выявления несоответствия заявления и(или) документов требованиям пунктов 2.6.1-2.6.3 Административного регламента ответственный специалист в день выявления несоответствия уведомляет об этом заявителя (законного представителя). Уведомление заявителя (законного представителя) производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем (законным представителем) указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем (законным представителем) уведомления о несоответствии представленных заявления и(или) документов в день его отправки.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-334)
Заявитель (законный представитель) имеет право дополнить заявление и(или) документы до соответствия с пунктами 2.6.1-2.6.3 Административного регламента в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о несоответствии.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-334)
В случае если заявителем (законным представителем) в установленный срок не дополнено заявление и(или) документы, ответственный специалист не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для дополнения заявителем (законным представителем) заявления и(или) документов готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги за подписью руководителя территориального управления Министерства (уполномоченного им лица) и подписанный ответ направляет заявителю.