Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ ОТ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, ОБ ОТКАЗЕ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

I. Общие положения предоставления государственной услуги


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по приему заявлений от реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. Предмет регулирования Административного регламента.

Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по приему заявлений от реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению.

1.3. Описание заявителей, а также лиц, имеющих право выступать от имени заявителей.

В качестве заявителей выступают реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (далее - заявитель).

От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства вправе выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).

1.4. Консультирование и информирование о порядке предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 338.

Справочные телефоны должностных лиц Министерства указаны в приложении 1 к Административному регламенту.

Адрес сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://minsoc.permkrai.ru/.

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.

1.4.2. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/; публикации в средствах массовой информации.

1.4.3. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.

1.4.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/; публикации в средствах массовой информации.

1.4.5. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к Административному регламенту.

Личный прием граждан осуществляется:

Министерством с понедельника по четверг с 9.00 по 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48);

территориальными управлениями Министерства по месту их жительства в приемные часы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично не может превышать 30 минут.

На сайте Министерства, на информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/);

- блок-схема порядка предоставления государственной услуги по предоставлению одноразовой компенсации стоимости установки телефона реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образец оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами;