Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ ОТ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, ОБ ОТКАЗЕ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;

рассмотрение заявления для установления права на получение государственной услуги и подготовка решения о предоставлении государственной услуги;

уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

порядок организации предоставления государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем (законным представителем) в территориальное управление Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. Заявление представляется заявителем (законным представителем) лично, по почте, а также по электронной почте в адрес территориального управления Министерства по месту жительства. При обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме на едином портале заявитель имеет право представить заявление в электронном виде с использованием единого портала.

Прием заявления и документов в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр" и Министерством.

3.2.2. Прием и регистрацию заявления, представленного лично заявителем (законным представителем), осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).

3.2.3. Все действия совершаются не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя (законного представителя).

3.2.4. Заявление, направленное в электронном виде через единый портал, автоматически регистрируется в единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС) в карточке личности.

3.2.5. Результатом административного действия является регистрация заявления об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению в журнале приема заявлений либо в ЕАИС.

3.3. Рассмотрение заявления для установления права на получение государственной услуги и подготовка решения о предоставлении государственной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является регистрация заявления об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению в журнале приема заявлений либо в ЕАИС.

3.3.2. Ответственный специалист проверяет поступившее заявление на соответствие требованиям пунктов 2.6, 2.7 Административного регламента в день поступления.

3.3.3. В случае соответствия представленных заявителем (законным представителем) документов требованиям п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента ответственный специалист в течение 1 рабочего дня:

- вносит информацию о дате и причине визита в личную карточку заявителя в базе данных ЕАИС, а также создает в ЕАИС электронную форму заявления о назначении с 1 января следующего года ежемесячной денежной выплаты с учетом получения или отказа в получении государственной услуги;

- готовит решение о назначении заявителю ежемесячной денежной выплаты с 1 января следующего года в установленном размере за подписью руководителя территориального управления Министерства (уполномоченного им лица).

3.3.4. В случае выявления несоответствия заявления и(или) документов требованиям пункта 2.7 Административного регламента ответственный специалист в день выявления несоответствия уведомляет об этом заявителя (законного представителя). Уведомление заявителя (законного представителя) производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем (законным представителем) указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем (законным представителем) уведомления о несоответствии представленных заявления и(или) документов в день его отправки.

Заявитель (законный представитель) дополняет заявление и(или) документы до соответствия с пунктом 2.7 Административного регламента в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о несоответствии.

В случае если заявителем (законным представителем) в установленный срок не дополнено заявление и(или) документы, ответственный специалист не позже одного рабочего дня со дня истечения установленного срока для дополнения заявителем (законным представителем) заявления и(или) документов представляет руководителю территориального управления Министерства (уполномоченному им лицу) проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю на бланке территориального управления Министерства в порядке делопроизводства, установленного в территориальном управлении Министерства.

В случае направления уведомления заявителю в электронном виде руководитель территориального управления Министерства подписывает его с использованием электронной цифровой подписи в порядке, установленном правилами делопроизводства Министерства.

3.3.5. Результатом административного действия является рассмотрение заявления для установления права на получение государственной услуги и подготовка решения о предоставлении государственной услуги либо направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги.

3.4.1. Одновременно с принятием заявления об отказе или получении государственной услуги по лекарственному обеспечению ответственный специалист выдает заявителю (законному представителю) уведомление о принятии заявления с отметкой о дате приема и регистрационным номером заявления.

3.4.2. Уведомление на заявление, поступившее в территориальное управление Министерства в электронном виде с использованием единого портала, направляется в электронном виде при наличии в заявлении адреса электронной почты заявителя в порядке, установленном правилами делопроизводства Министерства.