1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка (далее - ежемесячное пособие) гражданам, имеющим детей (далее - регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2016 N СЭД-33-01-03-245)
Предметом регулирования настоящего регламента является государственная услуга по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей.
1.2. Заявителем является один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, в том числе беженец, проживающий совместно с ребенком до достижения им возраста шестнадцати лет (на учащегося общеобразовательного учреждения - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) на территории Пермского края, являющийся членом малоимущей семьи.
От имени заявителей при получении государственной услуги вправе выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (по доверенности, оформленной в установленном порядке) (далее - законный представитель).
Ежемесячное пособие на ребенка не назначается:
заявителям, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
заявителям, лишенным родительских прав (при обращении за назначением ежемесячного пособия на ребенка, в отношении которого заявитель лишен родительских прав);
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 02.12.2012 N СЭД-33-01-02-483)
заявителям, являющимся опекунами (попечителями), получающими в установленном законодательством Российской Федерации порядке денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты), либо через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента заключения соответствующего соглашения.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2016 N СЭД-33-01-03-245)
1.3.1. Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 326, 339 (приложение 1 к настоящему регламенту).
Контактные телефоны: (342) 217-77-10, 217-77-48, 217-77-23.
График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.
Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, 9, г. Пермь, 614000.
График работы Центрального филиала МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru. Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru.
(п. 1.3.1 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2016 N СЭД-33-01-03-245)
1.3.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.
Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства специалистами территориальных управлений Министерства в соответствии с графиком работы территориальных управлений Министерства.
Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных органов с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на сайте Министерства minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации (приложение 2 к настоящему Регламенту).
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2016 N СЭД-33-01-03-245)
1.3.3. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства minsoc.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в сети "Интернет".