(в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2016 N СЭД-33-01-03-245)
3.1. Организация предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей, включает в себя следующие административные процедуры:
прием, рассмотрение на предмет комплектности и регистрация представленных Заявителем документов;
направление межведомственного запроса в соответствующие органы (организации);
принятие решения о назначении ежемесячного пособия или об отказе в назначении ежемесячного пособия, формирование личного дела Заявителя;
организация перечисления ежемесячного пособия Заявителю.
(п. 3.1 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2016 N СЭД-33-01-03-245)
3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием, рассмотрение на предмет комплектности и регистрация представленных Заявителем документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя или законного представителя в территориальное управление Министерства по месту жительства либо по месту пребывания Заявителя и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, 2.6.3.2 настоящего Регламента.
Прием и регистрацию документов осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист в день обращения Заявителя (его законного представителя) либо с момента поступления документов в МФЦ:
а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении-декларации, представленным документам, осуществляет рассмотрение документов на предмет их комплектности и надлежащего оформления в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.3.2 настоящего Регламента.
Ответственный специалист устанавливает личность Заявителя, полномочия представителя заявителя.
Ответственный специалист рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, проверяет представленный пакет документов на соответствие пунктам 2.6.1, 2.6.3.2 настоящего Регламента, удостоверяясь, что:
фамилия, имя и отчество Заявителя, его адрес места жительства, места пребывания (если есть), телефон (если есть) указаны полностью;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи.
Документы представляются как в подлинниках, так и в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке или заверенных специалистами территориального органа Министерства (штампом территориального органа "копия верна" и личной подписью).
Документы, составленные на иностранном языке, должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.3.2 настоящего Регламента, ответственный специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
б) регистрирует пакет документов в журнале регистрации обращений граждан (приложение 4 к настоящему Регламенту):
порядковый номер записи;
дату и время приема документов;
данные о Заявителе;
цель обращения Заявителя;
свои фамилию и инициалы;
в) выдает заявителю (его законному представителю) расписку в получении документов.