ПРИКАЗ
от 21 июля 2012 года N СЭД-33-01-02-223
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 19.01.2023 N 33-01-03-21, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" - 23.01.2023).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 02.12.2012 N СЭД-33-01-02-483, от 27.04.2016 N СЭД-33-01-03-245, от 04.07.2017 N СЭД-33-01-03-385)
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, Приказом Министерства от 27 апреля 2012 г. СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей (далее - Административный регламент).
(п. 1 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2016 N СЭД-33-01-03-245)
2. Заместителю министра, начальнику управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В., заместителю начальника управления, начальнику отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Шардаковой И.С., руководителям межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить соблюдение требований, установленных регламентом.
(п. 2 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2017 N СЭД-33-01-03-385)
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к Административному регламенту;
3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.permkrai.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В.
(п. 5 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2016 N СЭД-33-01-03-245)
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ
(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 02.12.2012 N СЭД-33-01-02-483, от 27.04.2016 N СЭД-33-01-03-245, от 04.07.2017 N СЭД-33-01-03-385)
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка (далее - ежемесячное пособие) гражданам, имеющим детей (далее - регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2016 N СЭД-33-01-03-245)
Предметом регулирования настоящего регламента является государственная услуга по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей.
1.2. Заявителем является один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, в том числе беженец, проживающий совместно с ребенком до достижения им возраста шестнадцати лет (на учащегося общеобразовательного учреждения - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) на территории Пермского края, являющийся членом малоимущей семьи.
От имени заявителей при получении государственной услуги вправе выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (по доверенности, оформленной в установленном порядке) (далее - законный представитель).
Ежемесячное пособие на ребенка не назначается:
заявителям, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
заявителям, лишенным родительских прав (при обращении за назначением ежемесячного пособия на ребенка, в отношении которого заявитель лишен родительских прав);
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 02.12.2012 N СЭД-33-01-02-483)
заявителям, являющимся опекунами (попечителями), получающими в установленном законодательством Российской Федерации порядке денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты), либо через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента заключения соответствующего соглашения.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2016 N СЭД-33-01-03-245)
1.3.1. Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 326, 339 (приложение 1 к настоящему регламенту).
Контактные телефоны: (342) 217-77-10, 217-77-48, 217-77-23.
График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.
Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, 9, г. Пермь, 614000.
График работы Центрального филиала МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru. Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru.
(п. 1.3.1 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2016 N СЭД-33-01-03-245)
1.3.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.
Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства специалистами территориальных управлений Министерства в соответствии с графиком работы территориальных управлений Министерства.
Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных органов с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на сайте Министерства minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации (приложение 2 к настоящему Регламенту).
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2016 N СЭД-33-01-03-245)
1.3.3. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства minsoc.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в сети "Интернет".
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2016 N СЭД-33-01-03-245)
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2016 N СЭД-33-01-03-245)
На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Министерства minsoc.permkrai.ru);
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2016 N СЭД-33-01-03-245)
блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 5 к настоящему регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства;
адреса и время приема территориального управления Министерства;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги (юридический адрес, справочные телефоны, телефон/факс, номер телефона-автоинформатора (при наличии), график работы, адрес официального сайта и электронной почты);
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
1.3.4. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление и пакет документов.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Министерства minsoc.permkrai.ru.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2016 N СЭД-33-01-03-245)
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства, территориальных управлений Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому предоставят необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос гражданина.
В случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней.