3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием, регистрация заявлений и документов на выдачу специальных удостоверений;
проверка представленных заявителем (законным представителем) документов и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) специального удостоверения;
получение бланков удостоверений в МЧС РФ;
оформление и выдача удостоверений;
отчет о выданных или испорченных удостоверениях.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов на выдачу удостоверений.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем (законным представителем) в Министерство или территориальное управление Министерства по месту жительства заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. Заявление представляется лично, по почте, а также по электронной почте в адрес Министерства или территориального управления Министерства.
Прием заявления и документов в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр" и Министерством.
Прием заявления в электронном виде с использованием единого портала осуществляется при обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме на едином портале.
(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 21.05.2013 N СЭД-33-01-03-229)
3.2.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет ответственный специалист Министерства или специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием и выдачу документов.
В случае если заявитель обращается за получением дубликата удостоверения по причине утраты, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, или ответственный специалист Министерства (в зависимости от того, куда обращается заявитель) в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает справку из органов внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено. Запрос готовится на бланке территориального управления Министерства или Министерства и направляется в органы внутренних дел по почте.
3.2.3. Все действия совершаются в срок не более 5 рабочих дней со дня обращения заявителя (законного представителя).
3.2.4. Результатом административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации документов, поступающих на оформление удостоверений гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, и членам их семей (приложение 5 к Административному регламенту).
3.3. Проверка представленных заявителем (законным представителем) документов и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) специального удостоверения.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации документов, поступающих на оформление удостоверений гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, и членам их семей, в день обращения заявителя (законного представителя).
3.3.2. В случае подачи заявителем (законным представителем) документов в территориальное управление Министерства специалист территориального управления, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявление и документы в Министерство для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) специального удостоверения не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.3. В случае подачи заявителем (законным представителем) документов в Министерство ответственный специалист Министерства:
осуществляет проверку представленных заявителем (законным представителем) либо территориальным управлением Министерства документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента;
проводит правовую оценку документов заявителя на соответствие действующему федеральному законодательству для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве.
3.3.4. В случае соответствия представленных заявителем (законным представителем) документов требованиям п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента и действующему федеральному законодательству ответственный специалист готовит проект решения о выдаче специального удостоверения, осуществляет согласование решения о выдаче удостоверения с начальником отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства (уполномоченным им лицом), начальником управления социальной помощи и поддержки Министерства (уполномоченным им лицом), начальником юридического отдела (при необходимости), которое утверждается министром социального развития Пермского края либо его заместителем.
3.3.5. В случае выявления несоответствия заявления и(или) документов требованиям пункта 2.7 Административного регламента ответственный специалист в день выявления несоответствия уведомляет об этом заявителя (законного представителя). Уведомление заявителя (законного представителя) производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем (законным представителем) указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем (законным представителем) уведомления о несоответствии представленных заявления и(или) документов в день его отправки.
Заявитель (законный представитель) имеет право дополнить заявление и(или) документы до соответствия с пунктом 2.7 Административного регламента в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о несоответствии.
В случае если заявителем (законным представителем) в установленный срок не дополнено заявление и(или) документы, ответственный специалист не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для дополнения заявителем (законным представителем) заявления и(или) документов готовит ответ заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги за подписью начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства (уполномоченного им лица). Подписанный ответ направляется заявителю в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Министерстве.
3.3.6. В случае выявления некомплектности представленных документов ответственный специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя (законного представителя). Уведомление производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем (законным представителем) указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем (законным представителем) уведомления о некомплектности представленных документов в день его отправки.
Заявитель (законный представитель) дополняет представленные документы до комплектности, установленной в п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента, в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления о неполной комплектности документов.