Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ГРАЖДАНАМ УДОСТОВЕРЕНИЯ УЧАСТНИКА ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС (с изменениями на: 21.05.2013)

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

прием, регистрация заявлений и документов на выдачу удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

проверка представленных заявителем (законным представителем) документов;

принятие решения Пермской краевой комиссией по оформлению и выдаче гражданам удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (далее - Комиссия);

получение бланков удостоверений;

оформление и выдача удостоверений;

отчет о выданных или испорченных удостоверениях.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов на выдачу удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем (законным представителем) в Министерство или территориальное управление Министерства по месту жительства заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. Заявление представляется лично, по почте, а также по электронной почте в адрес Министерства или территориального управления Министерства.

Прием заявления и документов в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр" и Министерством.

Прием заявления в электронном виде с использованием единого портала осуществляется при обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме на едином портале.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 21.05.2013 N СЭД-33-01-03-229)

3.2.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист), или специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием и выдачу документов.

3.2.3. Все действия совершаются не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя (законного представителя).

3.2.4. Результатом административного действия является регистрация заявления в Журнале приема заявлений (приложение 7 к Административному регламенту).

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.10.2012 N СЭД-33-01-02-417)

3.3. Проверка представленных заявителем (законным представителем) документов.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является регистрация заявления в Журнале приема заявлений.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.10.2012 N СЭД-33-01-02-417)

3.3.2. В случае подачи заявителем (законным представителем) документов в территориальное управление Министерства специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявление и документы в Министерство для принятия Комиссией решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения участника не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.

В случае утраты заявителем удостоверения и его обращения за получением дубликата удостоверения специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием и выдачу документов, запрашивает в органах внутренних дел по месту жительства заявителя справку, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные действующим законодательством.

3.3.3. В случае подачи заявителем (законным представителем) документов в Министерство ответственный специалист Министерства осуществляет проверку представленных заявителем (законным представителем) либо территориальным управлением Министерства документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента.

В случае отсутствия справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено, запрашивает ее в органах внутренних дел по месту жительства заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные действующим законодательством (при утрате заявителем удостоверения и его обращении за дубликатом).

3.3.4. В случае соответствия представленных заявителем (законным представителем) документов требованиям п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для оформления удостоверения участника, представляет их на рассмотрение Комиссии для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения.

(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 29.10.2012 N СЭД-33-01-02-417, от 27.02.2013 N СЭД-33-01-03-93)

3.3.5. В случае выявления несоответствия заявления и(или) документов требованиям пунктов 2.6, 2.7 Административного регламента ответственный специалист в день выявления несоответствия уведомляет об этом заявителя (законного представителя). Уведомление заявителя (законного представителя) производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем (законным представителем) указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем (законным представителем) уведомления о несоответствии представленных заявления и(или) документов в день его отправки.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.10.2012 N СЭД-33-01-02-417)