Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ (с изменениями на: 04.08.2016)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 24.03.2016 N СЭД-33-01-03-179)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры;

3.1.1. прием, рассмотрение и регистрация представленных заявителем документов;

3.1.2. направление межведомственного запроса в соответствующие органы (организации);

3.1.3. внесение сведений в ЕАИС "Социальный регистр населения";

3.1.4. принятие решения о назначении ежемесячной денежной компенсации или об отказе, формирование выплатного дела заявителя;

3.1.5. организация перечисления ежемесячной денежной компенсации заявителю;

3.2.1. прием, рассмотрение и регистрация представленных заявителем документов.

Основанием для начала административного действия является подача заявителем в территориальное управление Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

В случае если заявитель (уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий) дал письменный отказ от обработки информации от поставщиков услуг и обращается за перерасчетом ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, заявитель вправе представить по собственной инициативе в территориальное управление Министерства заявление и документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Регламента. В случае отказа в предоставлении документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, по собственной инициативе, ежемесячная денежная компенсация выплачивается в размерах, установленных приложением 1 к постановлению.

Прием и регистрацию документов осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Документы, составленные на иностранном языке, должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык.

В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления в день обращения заявителя уведомляет об этом заявителя (уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий).

Уведомление производится способами, обеспечивающими оперативность получения указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления обязан удостовериться в получении заявителем (уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий) информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.

Заявитель (уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий) устраняет некомплектность документов в течение 2 рабочих дней с момента получения информации от специалиста территориального управления. В случае если заявитель (уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий) в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, специалист территориального управления не позже 1 дня со дня истечения срока для представления необходимых документов готовит проект уведомления об отказе в получении государственной услуги с указанием причин отказа предоставления государственной услуги. Уведомление направляется заявителю (уполномоченному лицу при наличии надлежащим образом оформленных полномочий) на фирменном бланке территориального управления за подписью руководителя территориального управления.

В случае если заявитель (уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий) обращается за перерасчетом компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов.

Результатом административного действия является рассмотрение документов и установление права заявителя на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, регистрация заявления в журнале приема заявлений граждан на предоставление ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в день его поступления.

Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Министерством.

В случае подачи запроса в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru заявление поступает ответственному за исполнение административной процедуры.

После поступления заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".

Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление на соответствие требованиям раздела 2.6 административного регламента.

Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.

В случае соответствия документов (заявления) установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление.

В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "обратитесь в орган социальной защиты "Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по __________________" с необходимым пакетом оригиналов документов в срок до __________________".

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.

Результатом выполнения административной процедуры является прием, рассмотрение документов на предмет комплектности и регистрация документов в день обращения заявителя либо направление в адрес заявителя письма с указанием оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Направление межведомственного запроса в соответствующие органы (организации).

Основанием для начала административного действия является регистрация заявления в журнале приема заявлений граждан на предоставление ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассмотрение документов на предмет комплектности и надлежащего оформления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента и регистрация документов.