1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством (далее - Административный регламент, Министерство), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий территориальных управлений Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом Административного регламента является государственная услуга по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством.
1.2. Заявителями являются граждане, имеющие право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с федеральным законодательством.
От имени заявителей при взаимодействии с территориальным управлением Министерства, Министерством вправе выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законные представители).
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) либо через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента заключения соответствующего соглашения.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 24.03.2016 N СЭД-33-01-03-179)
Министерство расположено по адресу: ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 338, г. Пермь, 614006.
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-48; 217-77-30 (приложение 1 к Административному регламенту).
Личный прием граждан в Министерстве осуществляется специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:48), в пятницу - с 9:00 до 17:00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:48).
1.4. Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:
Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - www.minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.
Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, 9, г. Пермь, 614000.
График работы центрального филиала МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru. Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru.
(п. 1.4 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 24.03.2016 N СЭД-33-01-03-179)
1.5. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Личный прием граждан осуществляется непосредственно территориальными управлениями Министерства по месту их жительства в приемные дни. График приема граждан можно узнать по телефонам территориальных управлений Министерства, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных органов с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 24.03.2016 N СЭД-33-01-03-179)
1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 24.03.2016 N СЭД-33-01-03-179)
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 24.03.2016 N СЭД-33-01-03-179)
1.5.2. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства по месту жительства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам: